| Всё подряд | О жизни | Фотозаметки | Техническое |
Регистрация | Забыл пароль?



Простой, быстрый удобный

Немного о сволочах
Категория: О жизни | (20 сентября 2017)
Администрация БЦ, где работаю, внезапно решила запретить парковку велосипедов у входа, и даже сделала "охраняемую" велостоянку.

Но - сделали через жопу. Ибо:
1. Камер там нет, охрана - охранник на выезде на территорию БЦ
2. Адская жопа с затаскиванием велосипеда:
- Сначала нужно заехать во двор со шлагбаумом, охранник при этом не особо чешется открывать этот самый шлагбаум
- Затем нужно проехать ещё 100 метров
- Теперь нужно подняться с велосипедом по ступенькам
- Наконец-то припарковать велосипед
- Спуститься, сделать огромный крюк до входа в БЦ, и наконец-то попасть на работу.

Короче, парковаться теперь придётся у ограды на тротуаре рядом с автостоянкой.
 Просмотров: 1 | Читать далее

Дома завёл веб-сервер на базе Server 2003
Категория: О жизни | (20 сентября 2017)
По сравнению с линуксом - рай против ада.

Всего несколько движений мышкой, и у нас уже установлены PHP, "из коробки" стоят средства мониторинга, ничо не нужно тыкать в консоли и пересобирать, весь софт ставится через GUI, через него же идёт управление. Разобраться легко даже без мануалов.
 Просмотров: 1 | Читать далее

Покупатели на авито снова радуют
Категория: О жизни | (20 сентября 2017)
На авито выложены карты памяти M2 для сониэриков на 64 мб по 50 рублей.

Народ по ним звонит, но тупит, путая гигабайты с мегабайтами. Разъяснять задолбался, поэтому решил продать "как есть, ничего не знаю".

Диалог:
- Добрый вечер, вы продаёте на авито карты памяти на 64?
- Да, я.
- А скажите, у меня сониэрикссон K790, она туда подойдёт?
- Да, должна.
- Отлично, еду

Встретились, чувак забрал карточку. Через час звонок:
- Вы меня обманули! Карточка не 64 гигабайта!!!
- Здрасте, а вы объявление на авито читали? Там указано, что на 64 мегабайта карточка карточка, а не гигабайта
- Верните деньги! Я откуда знаю, что такое гигабайт и мегабайт.
- Не верну. Вы брали товар не разбираясь в нём. Он проверен и исправен. Какая ко мне претензия?
- Мне не подошло, я хочу вернуть.
- Никак, я не занимаюсь возвратом исправного товара, который ещё и по 50 рублей.
- Я на вас в милицию заявление напишу!
- Да хоть президенту.

Кладу трубку.

Чувак звонил, слал СМС с угрозами, но ничего не добился.
 Просмотров: 1 | Читать далее

Немного вечернего моддинга
Категория: О жизни, Фотозаметки | (20 сентября 2017)
z3axyqxagr0.jpg (46.99 Kb)

DIY-часы с ебея + дохлый HDD.

Часы проклеены сзади скотчем для изоляции, и посажены на пластиковые уголки.
Ушло на всё пара часов.
 Просмотров: 1 | Читать далее

Починил комбик с помойки
Категория: О жизни, Фотозаметки | (20 сентября 2017)
Под замену ушли пара переменных резисторов, TDAха, которую кто-то полапал отвёрткой, ну и разъём линейного входа пришлось пропаять.
Цена ремонта - 200 рублей

185155345.p.800.800.0.jpg (42.25 Kb)

1851553.p.800.800.0.jpg (32.75 Kb)

К синтезатору интересная примочка, звук искажает неплохо, даже с обычного звука пианино можно выжать что-то интересное.

 Просмотров: 1 | Читать далее

Добро пожаловать в счётчики
Категория: О жизни | (13 сентября 2017)
В помещении, где хостится lionovsky.us уже месяц как стоят счётчики. Всё собирался переехать на OrangePi/RaspberryPI, да лапы тупо не доходят.

Воткнул к серверу счётчик, чтоб делить финансы с домашними, итого вышло потребление 50-70 ватт/час.
За месяц накушало 52 кватта, итого сервак кушает энергии всего ~200 рублей.
Итого Core2Duo с 4 гб ОЗУ и HDD на 100 гб в месяц жрёт 400 рублей - 200 на электроэнергию, и 200 рублей на совместную аренду 10 мбитного канала + IP с домашними.

Неплохо за такую конфигурацию. Для сравнения, VPS с такими параметрами будет стоить от 1500 рублей/месяц.
А если сервак в Питер перетащить - будет ещё выгоднее. Не надо доплачивать за инет домашним, а электричество делится пополам с соседом по коммуналке.
 Просмотров: 4 | Читать далее

Заметка дня
Категория: О жизни | (11 сентября 2017)
Перешёл тут на Теле2, пока подключен тариф с абонентской платой, и некоторым количеством минут и интернетов.

И. Уже 2 недели не юзаю свой планшет. Интернет - ВК, Spaces, форумы, башорг, карты даже - можно полистать и с K810. И это даже удобнее, чем планшет, весит меньше.
На кнопочках конечно не так удобно набирать текст, как на большом экране, но мелкий размер, и листание кнопочками делают своё дело.

Пока вторую симку с интернетом для планшета не буду пополнять. Попробую поюзать режим Bluetooth модема + кабель для телефона.
Комментариев: 2 | Просмотров: 18 | Читать далее

Телефоны поменялись на видики.
Категория: Фотозаметки, О жизни | (11 сентября 2017)
Клиентка в благодарность за оперативность видак отдала, "забирайте, либо выкину".
Никакого интереса не представляет (новодел), однако для оцифровки сразу двух кассет будет норм.

Кстати, весит совсем немного по сравнению с шарпом 89 года.

vjp5gkz8-o8.jpg (60.52 Kb)
Комментариев: 2 | Просмотров: 20 | Читать далее

Плавно восстанавливаем аппаратуру с помойки
Категория: Фотозаметки, О жизни | (11 сентября 2017)
1. У TDAхи были отрваны ножки. Восстановил и припаял на сопли
2. Заменил гнездо линейного входа.
3. Во время снятия платы под замену гнезда, отвалились нахрен потенциометры. Пока закоротил - работает, но комбик рявкает на всю катушку.

По итогу ремонту тут на 200 рублей (плюс 2 часа за радиодеталями), на авито спокойно уйдёт за 1500.

wzngxeulxic.jpg (70.06 Kb)
 Просмотров: 8 | Читать далее

Коротко о событиях этих выходных
Категория: О жизни, Фотозаметки | (11 сентября 2017)
1. На сервере, где содержится lionovsky.us, заменён HDD. Теперь места на сервере намного больше, 100 гб вместо 40. Занято было 35.

2. С дачи притараканил "Русь М-207С". Тяжёлый мафон, требующий лёгкой профилактики в виде замены пассиков. Плюс, выяснилось, что на нём не работает разъёмы линейного выхода и входа. Оказалось банальным ушатыванием одного из разъёмов на плате. Починено, работает.
1815569.p.0.360.0.jpg (61.74 Kb)

3. На даче нашёл кассеты,которые писал в 2004-2006 годах - понравившиеся тогда песни с радио. Принёс домой послушать, подключился к звуковой карте компа, и удивился, насколько раньше качества хватало для счастья. Качество записи не дотягивает до современных 64 кбит/сек в MP3. Не исключено, что так поработало время.
18123.p.0.360.0.jpg (38.44 Kb)

4. С Китая пришли пара посылок, наборов для пайки. Это электронные часы, и катушка тесла. Часы спаял, работают, но на "теслу" не хватило припоя.
1815952.p.0.360.0.jpg (60.65 Kb)

5. Вчера угораздило посетить наш Питерский конвент по Undertale - первый в россии, в большом клубе, с концертом, и конкурсами. Впечатлений от него хватит надолго - ожидал небольшую вечеринку, но подвалило около тысячи человек.
Всё это приправлено, как сказано выше, хорошим концертом и интересной программой мероприятия.
Минус - огромное количество школьников, фендом очень молодой. Попытался познакомиться с девчонками там - 9 из 9 оказались младше 18, хотя выглядят старше. Пришлось вечером идти в бар.
Комментариев: 3 | Просмотров: 53 | Читать далее

Живём как бомжи на рублёвке
Категория: Фотозаметки | (11 сентября 2017)
Новое полностью рабочее МФУ с помойки. Жалко, что HP с сраными чипованными картриджами. Но сканер пригодится.

184650566.p.0.360.0.jpg (39.94 Kb)
Комментариев: 2 | Просмотров: 20 | Читать далее

Откопал сверхживучий аппарат на даче
Категория: О жизни, Фотозаметки | (11 сентября 2017)
Протон-402. Откопал его в куче пыли, был сломан на 2 половинки. Собрал, включил в сеть - играет о_O

184610264.p.0.360.0.jpg (35.07 Kb)

Не смотря на то, что он 10 лет валялся в куче грязи в перемешку с глиной, все пасики целы, и он не требует регулировок, аппарат на 100% рабочий.

Но домой сегодня поедет не он. А Русь-207 - тоже клёвый аппарат, который сегодня успешно прошёл лёгкую профилактику, и снова прекрасно играет. Будет юзаться для оцифровки аудиокассет.
 Просмотров: 7 | Читать далее

Срань!
Категория: О жизни | (11 сентября 2017)
Итак, мы продолжаем цифровать данные на древнем изношенном оборудовании.
В этот раз сдох HDD. 100-гиговый IBM наипнулся с проблемой натурально сгоревшего контроллера питания.

Оцфировал на него 4 часа видео - его стало клинить при включении. При запитке от второго БП - тот же эффект. Дотронулся рукой до платы- и тут же отдёрнул назад, на чипе контроллера питания можно спокойно кипятить воду.
Немного остынет - работает, но через 5 минут уходит в характерное жужжание, не хватает сил на разгон мотора.

В итоге был разобран на зеркальца.

Потеря невелика - в пятницу поеду на дачу, заберу оттуда пару жёстких на 20 гб, да и система была поставлена на второй HDD, ничего не пострадало, кроме оцифровки.

И да, на нём я держал раньше все свои данные, это диск из основного компа, который я менял не так давно на новый. Даже рад, что заменил.
 Просмотров: 8 | Читать далее

Наш весёлый бизнес-2
Категория: О жизни | (4 сентября 2017)
Клиентка притащила 6 видеокассет на оцифровку.

Всё ничего, но... Кассеты писались в 89 году. Соответсвенно, качество сохранности этих кассет на нуле. Есть чёрно-белое едущее изображение, и звук, но это надо спасти, заказ тут на 1000 минимум.

Подключаемся к EasyCap - и наша китайская штука отказывается понимать хреновый видеосигнал.

Пробуем пустить через телевизор для усиления - эффекта ноль.

Ладно, есть системник с Win2K и обычным ТВ-тюнером, который жрёт всё.
Включаем - а после перевозки пострадал HDD, щёлчки и отказ в загрузке.
Меняем HDD - БАХ! Чёрный дымок из БП. Цепляем БП из рабочего компа - работает.

Вечером поеду за новым БП. Заказ ждёт. Итого мы получим с заказа рублей 700-800.

З.Ы. Тюнер под вистой этот не работает, ему нужна максимум Win2K
 Просмотров: 18 | Читать далее

Помойки на Академке меня определённо радуют
Категория: О жизни, Фотозаметки | (4 сентября 2017)
Проезжал с магазина - нашёл комбик.

184004161.p.0.360.0.jpg (45.72 Kb)

Комбик рабочий, но раздолбано гнездо линейного входа. Починить - будет норм.
Я конечно не гитараст, но функция дисторшена к клавишам пригодиццо.
 Просмотров: 19 | Читать далее

Нужно больше костылей
Категория: О жизни, Фотозаметки | (4 сентября 2017)
Кассета у клиента записана настолько плохо, что её через жопу читает видак. Слишком слабый и нестабильный сигнал, на выходе одни помехи. Взял видеокамеру, ситуация получше, но тут беда - нет нужного шнура.
Итог: 2 проводка от ардуины - шоп держалось, и USB разъём, в который воткнут обычный RCA.

183723160.p.0.360.0.jpg (51.43 Kb)

Видео успешно цифруется, денежки капают.
 Просмотров: 21 | Читать далее

Внезапно, новый бизнес попёр
Категория: О жизни | (4 сентября 2017)
А телефонами оказывается не очень выгодно барыжить.

Купил девайсину EasyCap, на пробу подал объявление на авито об оцифровке видеокассет по цене 150/час.
Итог - за 2-е суток с двух клиентов, и 10 часов видео заработано 1500 рублей.

Правда, эти денежки пока я ещё не заработал - для того, чтоб делать охват максимальным, нужно будет купить MiniDV-камеру с USB, благо спрос на цифровку MiniDV есть, и нужно этим пользоваться.
 Просмотров: 19 | Читать далее

Китайцы определённо радуют
Категория: О жизни | (4 сентября 2017)
На алиэкспрессе и ебее появились десятки различных конструкторов высокого напряжения, таких как простенькие катушки тесла, да генераторы Маркса, с которыми можно поделать много интересных опытов.
И цены демократичные - цена радиодеталей в ближайшем магазине.

Заказал тут на пробу парочку наборов - ждём, когда придёт.
 Просмотров: 24 | Читать далее

Агитируем как можем
Категория: О жизни, Фотозаметки | (27 августа 2017)
183169776.p.0.360.0.jpg (37.33 Kb)

Нужно больше навальщины
 Просмотров: 26 | Читать далее

Случайно тут наткнулся на концерт Билана по "Первому"
Категория: О жизни | (27 августа 2017)
Посмотрел 2 минуты. Ржака. Играет раннее записанная студийная фонограмма. Билайн открывает рот под неё. Но рот и слова настолько несинхронизированы, что это ржачно.
В песне пауза - а билайна открыт рот.

И чо характерно, пипл хавает.
 Просмотров: 23 | Читать далее

  [1] 2 3 4 5 6 ... 37 38 39 40  далее »

Разные хренюшки
 Популярные записи
 Свежие комменты
» Не, это так самодельщиков называют... DIY, не слыш... (17.09.2017)
// Коротко о событиях этих выходных
Автор The_Ivan682

» The_Ivan682, их много было наклёпано :)

Массовый ап... (16.09.2017)
// Телефоны поменялись на видики.
Автор lionovsky

» The_Ivan682, я этот продавать буду :)

У HP есть про... (16.09.2017)
// Живём как бомжи на рублёвке
Автор lionovsky

» The_Ivan682, м.вк.ком прекрасно работает :) (16.09.2017)
// Заметка дня
Автор lionovsky

» The_Ivan682, это какой клуб?

Не аудиофильский ли ча... (16.09.2017)
// Коротко о событиях этих выходных
Автор lionovsky

 Календарь
« Сентябрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

 Основано Lionovsky в 2009-2010 году