| Всё подряд | О жизни | Фотозаметки | Техническое |
Регистрация | Забыл пароль?



Простой, быстрый удобный

С новым девайсом
Категория: Фотозаметки, О жизни | (12 декабря 2017)
Тратить подаренные деньги надо, поэтому взял себе прикольную игрушку. Карманный аналоговый синт Korg Monotron Duo размером со смартфон.

fbhjozw8xuu.jpg (.05 Kb)

Аппарат прикольный, для выжимки необычных звуков, и для накидывания мелодий в дороге самое то.
А если ещё подключить гитарные эффекты, то звук будет очень необычный.

Кстати, у девайса есть замечательный чит: кнопочкой сзади включается игра в миноре и мажоре по белым клавишам, что в разы облегчает сочинение мелодий на этой микроклавиатуре.

Обошёлся в 2500.
 Просмотров: 119 | Читать далее

Великий Total Commander
Категория: О жизни | (12 декабря 2017)
Аплоадил файлы на свой сервер через Total Commander. Соединение барахлит, а потом и вовсе пропадает.

Захожу на сайт через прокси - всё ОК. Смотрю логи: бинго, команду PASS недокоманндер отправил 30 раз за секунду, после чего Fail2ban забанил меня на 6 часов.

Отлично, чо.

А ещё тут заработал монитор температуры HDD, теперь можно фиксировать по логам открытие форточки, которая как раз около сервера. Падения температуры - те самые моменты.
 Просмотров: 91 | Читать далее

Немного полезностей, или подобие лобового для велосипеда
Категория: О жизни, Фотозаметки | (12 декабря 2017)
Питер. Уже второй снежный шторм с ветром и лютым снегом. На велосипеде ехать немного не айс - на большой скорости снег становится нечто вроде наждачки, а от ветра лицо люто мёрзнет. Адъ.

Балаклаву и лыжную маску покупать накладно. Решение было простым - покупаем в стройтоварах самый дешёвый защитный щиток для лица, который используется для зищиты от искр и стружки.

Со своей работой справляется. Но - запотевает, за счёт чего видимость становится ниже плинтуса.

1947873.p.0.360.0.jpg (45.04 Kb)

Обработка щитка была проста - берём каплю жидкого мыла, капаем, и растираем досуха мягкой тряпочкой. Результат - отличен, защита не запотевает, а если снаружи растереть - то снег ещё не прилипает к стеклу. Растирки изнутри хватило спокойно на 2 поездки, а вот снаружи, куда лупит снег, хватает максимум 20 км, после чего растирку мылом нужно повторять - смывает.
И да, при плюсовой температуре, когда идёт мокрый снег - не спасает.

Короче, норм для зимы.
 Просмотров: 88 | Читать далее

Немного полезностей, или подобие лобового для велосипеда
Категория: О жизни, Фотозаметки | (12 декабря 2017)
Питер. Уже второй снежный шторм с ветром и лютым снегом. На велосипеде ехать немного не айс - на большой скорости снег становится нечто вроде наждачки, а от ветра лицо люто мёрзнет. Адъ.

Балаклаву и лыжную маску покупать накладно. Решение было простым - покупаем в стройтоварах самый дешёвый защитный щиток для лица, который используется для зищиты от искр и стружки.

Со своей работой справляется. Но - запотевает, за счёт чего видимость становится ниже плинтуса.

1947873.p.0.360.0.jpg (45.04 Kb)

Обработка щитка была проста - берём каплю жидкого мыла, капаем, и растираем досуха мягкой тряпочкой. Результат - отличен, защита не запотевает, а если снаружи растереть - то снег ещё не прилипает к стеклу. Растирки изнутри хватило спокойно на 2 поездки, а вот снаружи, куда лупит снег, хватает максимум 20 км, после чего растирку мылом нужно повторять - смывает.
И да, при плюсовой температуре, когда идёт мокрый снег - не спасает.

Короче, норм для зимы.
 Просмотров: 79 | Читать далее

Разные хренюшки
 Популярные записи
 Свежие комменты

» Listic, ага. Пристёгивать нужно за раму + колесо. ... (09.11.2017)
// А хорошо тут в Питере
Автор lionovsky

» Главное, не дай себя обокрасть. Пфу, пфу.

Я вот, с ... (08.11.2017)
// А хорошо тут в Питере
Автор Listic

» Вход 5 вольт. Придётся делать делитель, а схема но... (04.11.2017)
// Собираюсь тут себе осциллограф брать
Автор lionovsky


 Календарь
« Декабрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

 Основано Lionovsky в 2009-2010 году