| Всё подряд | О жизни | Фотозаметки | Техническое |
Регистрация | Забыл пароль?



Простой, быстрый удобный

И ещё раз о "чувстве скорбящего"
Категория: О жизни, Фотозаметки | (6 февраля 2018)
Пока тут в ленте пестрят новости о "героическом лётчике", и у всех не очень далёких людей проснулось чувство ура-патриотизма и чувства скорбящего с засиранием ленты, выскажусь и я на эту тему:

2867_snimok.jpg (55.92 Kb)

Кратко: лётчик - долбоёб.
1. Погиб он - да, в Сирии. Один вопрос: нахрена он туда залез.
Не будем обсуждать, где правда, где нет, но ИМХО, лезть в чужую страну из-за принципов, чтоб умереть - безумно тупо.
2. История эта напоминает очередной предвыборный ура-патриотеческий вброс. Вы только посмотрите - "он сражался за рассею", "он умер ради нас". В стране полная жопа, мы жрём говно, зато мы гордимся! Культ победы во всём его величии.
3. История напоминает историю шурыгиной, или как там её. Сейчас семейко мужика пропиариццо, получат 100500 льгот, зато остальные как обычно, будут дальше жрать всякое говно, и жить в нищете.

Я конечно понимаю, ща на меня набросятся моралофаги, но... Перечитайте всё ещё раз по пунктам. Человек сам полез в чужую страну, за что и поплатился, а хомячки создали вокруг полноценный культ, не замечая других проблем. Это тупо.
 Просмотров: 185 | Читать далее

Разные хренюшки
 Популярные записи
 Свежие комменты

» Фонарик за 120 рублей за ебея :)

Чип там лютейшее г... (08.10.2018)
// Доделал тут бортовую сеть велосипеда
Автор lionovsky

» Не эстетично.
А контроллер светодиодов паленый кита... (08.10.2018)
// Доделал тут бортовую сеть велосипеда
Автор The_Ivan682

» Запись разослана везде :) Из личек и идут просмотр... (01.10.2018)
// Запись без заголовка про личную жизнь
Автор lionovsky

» Вау. 41 просмотр! (30.09.2018)
// Запись без заголовка про личную жизнь
Автор The_Ivan682

 Календарь
« Февраль 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28

 Основано Lionovsky в 2009-2010 году