| Всё подряд | О жизни | Фотозаметки | Техническое |
Регистрация | Забыл пароль?



Простой, быстрый удобный

Заметки Downgrade
Категория: О жизни, Фотозаметки | (15 апреля 2018)
Наконец нашёл и прикупил для своего старого компа нормальную звуковую карточку, Opti 16. В связи с этим, Creative Live внезапно освободилась. А так как она прекрасно работает под XP, решил я её воткнуть на свой основной комп вместо Audigy SE.

И... Это прекрасно!
Звуковая карточка идеально подходит для моей звуковой деятельности, а именно для работы с MIDI. Дефолтно она звучит ничуть не хуже софт-синтезатора Yamaha, плюс можно легко подстраивать работу MIDI под себя, загружая на неё свои банки звуков.
Потестил в записи - шумов практически нет, в отличии от Audigy SE.

Из минусов - костыли для ASIO, ASIO с этой звуковушкой сразу в дефолте не работает.
---------------------------------
Съездил на удельный рынок.

Закупился старым железом, причём редким.
207550504.p.0.360.0.jpg (44. Kb)

2 видюхи S3 на PCI, материнка с 333-селероном, мышка на COM, и 2 Creative Vibra, которые, сцуко, редкие и дорогие.
2 видюхи достались за 100 рублей, материнка с процом за 150, вибры за 60 рублей, мыша за 50.
Материнка, увы, оказалась дохлой, итого имеем проц за 150 рублей, цене с авито.

Думал, вибры толкнуть рублей по 300, но чот жалко стало (редкие), поэтому пока не решился.

Попутно ещё закупился стаффом по TLK в виде видеокассеты и дисков с одной из игр, и старыми CD.
---------------------------------
Тяга в Downgrade. Начал разгребать завалы железа, и понял, что в моих квартирах железа уже на 7 компов. Нужно только процы на Socket 7 докупить и корпуса.
А ещё 2 компа собранных стоит на даче.
И продавать это всё, сцуко, жалко.
 Просмотров: 61 | Читать далее

А у нас сюрприз напротив
Категория: О жизни | (15 апреля 2018)
Приехал домой. Дома вонища дымом, белью на балконе ещё хуже.
Оказывается, прямо напротив в доме балкон сгорел.

На этот дом как раз выходят мои окна. Сюрприз.
 Просмотров: 61 | Читать далее

Йобаный WM
Категория: О жизни | (15 апреля 2018)
4 месяца, как они починили переводы на карту через свою биржу.

Сегодня пытаюсь вывести WM - а хрен вам, сумма вывода не более 16 тысяч, все накопленные средства можно только кусками вывести каждый раз платя конскую комиссию.

Учитывая что на WM скопилось около 50 штук (да, я рисковый человек) - пришлось оформлять заявку на офлайновый вывод, завтра поеду на Коменду получать бабло.

Комиссия таким образом с учётом затрат на фастфуд будет меньше, чем при выводе кусками.
 Просмотров: 60 | Читать далее

Таки запиливаю себе гудок на велосипед
Категория: О жизни, Фотозаметки | (15 апреля 2018)
2 динамика на 6 ватт + генератор на 555 + простейший однотранзисторный усилитель.

Гудит мощно. При работе гудка в квартире находиццо ОЧЕНЬ неприятно. Работает всё от двух 9-вольтовых батареек для обеспечения большого тока через динамик.
Завтра буду всё это дело закреплять на раме.

Главное, не применять эту штуку на тротуарах, ибо из-за её мощности можно подбить и второй глаз.

З.Ы. Ненавижу макетки, так и не научился на них нормально паять.
207102989.p.0.360.0.jpg (29.19 Kb)
 Просмотров: 45 | Читать далее

Велозаметки №ХЗ
Категория: О жизни, Фотозаметки | (15 апреля 2018)
1. Поставил новый личный рекорд. За рулём велосипеда проехано 32 километра.
Прокатил от Ручьёв до парка 300-летия.

Как итог - ноги не устали, но руки таки да. Нужно больше менять хват.
По пути съедено еды в KFC на 300 рублей и выпит литр кефира.
206868710.p.0.360.0.jpg (17.08 Kb)

2. Велосмазки из веломагазинов - не нужны.
Раньше тут чистил цепь и тросики WD-40, и смазывал специальными смазками по 200 рублей из веломагазина. WD закончилась, смазки тоже.
Заехал в автомагазин, и купил себе поллитровый очиститель ржавчины и поллитровый баллон силиконовой смазки. Оба по 100 рублей.

Побрызгал на цепь, покатал - результат не хуже. 3ton'овский растворитель ржавчины вымывает всякое гуано из цепи не хуже WD, силиконовая смазка смазывает не хуже дорогой двухкомпонентной и держится даже лучше. 50 км - полёт нормальный.
 Просмотров: 53 | Читать далее

Виста тем временем всё.
Категория: О жизни | (15 апреля 2018)
Весь вечер падала в синие экраны, потом стала наглухо виснуть при перетаскивании файлов, а теперь и вовсе в ошибку загрузки упала. Завтра вечером буду ставить XP.

И года не отслужила.
 Просмотров: 59 | Читать далее

Пешики пидарасы
Категория: О жизни | (15 апреля 2018)
Сбил одного на велодорожке.
Обруливаю с большой скоростью, это чудо вошло под колеса.
Он выжил, и даже вызвал скорую, я не очень. Убита куртка, рога велика, перчатки, шлем. Дополнительно куча ушибов и сотрясение.

Полный итог встречи с кинувшемся под колёса пешеходом на велодорожке:
1. Шлем пригодился и уничтожен
2. Минус куртка, фонарь, рога.
3. Огромная ссадина на лице.
4. Множественные ушибы рук. Ни одного перелома
5. 6 часов объяснений с ГИБДД и в травме
7. С пешика ТОЧНО можно стрясти деньги. Хоть и не просто.

Полный итог ущерба - 5000.
А ещё 6 часов в травме и объяснений с ГАИшниками. Итого 5 тыщ ущерб.

Решается с ДПС вопрос о возбуждении уголовного дела пешеходу.

Наглядная агитация, почему НУЖНО ездить в шлеме. Страшно представить, что было бы, если я проехал по асфальту головой без шлема.
 Просмотров: 55 | Читать далее

Весна пришла
Категория: О жизни | (15 апреля 2018)
1. Купить новую покрышку вместо пробитой - 400 рублей
2. Купить новую цепь вместо растянувшейся - 300 рублей
3. Купить новую трещотку вместо трещотки, убитой цепью - 350 рублей
4. Заехать в сервис, укоротить цепь и поменять трещотку, так как нет выжимки и ключей - 500 рублей

Норм начало сезона.
 Просмотров: 56 | Читать далее

Разные хренюшки
 Популярные записи
 Свежие комменты

» Listic, ага. Пристёгивать нужно за раму + колесо. ... (09.11.2017)
// А хорошо тут в Питере
Автор lionovsky

» Главное, не дай себя обокрасть. Пфу, пфу.

Я вот, с ... (08.11.2017)
// А хорошо тут в Питере
Автор Listic

» Вход 5 вольт. Придётся делать делитель, а схема но... (04.11.2017)
// Собираюсь тут себе осциллограф брать
Автор lionovsky


 Календарь
« Апрель 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 Основано Lionovsky в 2009-2010 году