| Всё подряд | О жизни | Фотозаметки | Техническое |
Регистрация | Забыл пароль?



Простой, быстрый удобный

Ещё мелочёвка из китая
Категория: Фотозаметки, О жизни | (3 мая 2014)
Посылочка на 2,5 доллара. Мелкая фигня. Взял себе складывающийся кабель для телефона, по заказу трёхметровый MicroUSB-кабель, и по пути пластиковые стяжки для проводов.
Кабели по доллару, стяжки за полдоллара. Брал всё на БиК'е.

79080920.p.500.500.0.jpg (38.07 Kb)

Впечатления- всё нормально, кроме складывающегося кабеля, который в разложенном виде нифига не фиксировался. Разобрал сей гаджет, и выяснил, что китайцы тупо не правильно его собрали- внутри находился железный шарик-фиксатор, что ездит по желобкам. Этот шарик оказался с другой стороны, где желобков нет. Пофиксил, заработал.

Стяжки нормальные, для крепления кабеля- норм. Длинный кабель не тестил особо- просто проверил, подключается ли телефон, и отдал человеку.
 Просмотров: 660 | распечатать

Анон, представься пожалуйста. Регистрация занимает от силы 3 секунды.

Разные хренюшки
 Популярные записи
 Свежие комменты
» Ух, мне бы тоже прибраться... (29.03.2020)
// Домашняя серверная на балконе
Автор TwilightSparkle


» Фонарик за 120 рублей за ебея :)

Чип там лютейшее г... (08.10.2018)
// Доделал тут бортовую сеть велосипеда
Автор lionovsky

» Не эстетично.
А контроллер светодиодов паленый кита... (08.10.2018)
// Доделал тут бортовую сеть велосипеда
Автор The_Ivan682


 Календарь
« Май 2020 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

 Основано Lionovsky в 2009-2010 году