| Всё подряд | О жизни | Фотозаметки | Техническое |
Регистрация | Забыл пароль?



Простой, быстрый удобный

Категория: Фотозаметки



В тему Питерских помоек и находок на них
Категория: О жизни, Фотозаметки | (11 июля 2018)
Долго думал в субботу, ехать ли на Уделку. Поехал. В мусорке у рынка нашел редкие вещи. Это софтовые диски.

215086711.p.0.360.0.jpg (17.45 Kb)

Улов с той помойки помимо пиратского софта таков:
1. Пачка компьютерных игрушек.
2. 3 кассеты с записями эфиров "нашего радио" за 2007-2008 год
3. 10 дискет и коробка под них

215086940.p.0.360.0.jpg (43.81 Kb)

Ещё на фото выловлено:
4. Селфи-палка с пультом. Рабочая.
5. Пачка шнуров от айфона на поделки.
6. Батарейка от шуруповёрта. Банки рабочие, но сколько протянут нужно узнавать опытным путём.

Ещё вчера притараканил домой телевизор небольшой, пока неизвестно, работает ли.

Короче, норм неделя выдалась.
 Просмотров: 22 | Читать далее

Пробегаешь тут мимо помойки
Категория: О жизни, Фотозаметки | (11 июля 2018)
И видишь очень лёгкие деньги, причём во всех смыслах.

Нашёл вот такую подставку под CD-диски:

2147562.p.0.360.0.jpg (19.79 Kb)
2147563.p.0.360.0.jpg (17.99 Kb)

Роспись ручная, причём дерево загрунтовано, и сделан интересный рельеф.

Померил под свою коллекцию - её мало. Короче, рублей за 500 на авито уйдёт. А если постараться, и написать, мол авторское и известный мастер - то 700-800.
 Просмотров: 15 | Читать далее

Ретро-комп для игр обзавёлся отдельным монитором
Категория: О жизни, Фотозаметки | (15 июня 2018)
Пришёл заказ на 3000 - нужно с этих денег что-нибудь купить.

Купил. Вот такой моник специально для старого компа, на котором поигрываю в старые игрушки, которые требуют DOS/98 винду. Купил, так как задолбался на основном мониторе тыкаться в настройки, и менять выход с DVI на VGA.
212961341.p.0.360.0.jpg (15.02 Kb)

Моник - старый AOC aka "Лось" с 1024x768, куплен за 350 рублей, прокатился ради его покупки до Удельной. Хозяйка моника удивлялась, что я к ней за этой штукой на велосипеде приехал.
Запихнул моник в рюкзак - ОК, главное не ехать быстро.

Попутно с покупкой монитора этот ретро-комп переехал на отдельный стол, ровно как видак, и системник для оцифровки кассет.
А ещё переехала сеть, в итоге на потолке висят 3 пучка проводов. Дополняет картину "сеть" клейкая лента с мухами посередине на люстре.

Пока ставил моник, из-за хренового контакта c батарейкой сбились настройки BIOS в машине, и все настройки IRQ полетели к хренам.
Включаем PnP в биосе - не работает мышка. Выключаем - BIOS орёт про конфликт ресурсов. Проблема решилась очередным перетыканием сетевухи.

Попутно тут воткнул в машинку эмулятор FDD, отданный на работе вместо премии. Штука нужная для оживления всяких 486, в которых проблемно воткнуть CD-ROM - втыкаем в эмулятор флешку, тыкаем 2 кнопочки, эмулятор создаёт сотню разделов на флешке, переключение между которыми осуществляется теми же кнопками. На основной машине записал дискеты, переключаешься между ними кнопочками на эмуляторе. Удобно.

212963479.p.0.360.0.jpg (23.87 Kb)
 Просмотров: 26 | Читать далее

Главное событие и покупка этой весны
Категория: О жизни, Фотозаметки | (5 июня 2018)
Это нифига не моддинг, нет. Это обычная раскладная табуретка "для рыбаков" весом в 200 грамм и ценой 100 рублей в ашане.

211156521.p.0.360.0.jpg (17.95 Kb)

Поехал тут в ашан пару недель назад, у увидел такую штуку всего за 100 рублей. Подумал - на природу выбираюсь часто, нужно где-то сидеть, весит табуретка немного, и легко складывается в рюкзак. Беру!

Взял, и не пожалел. Штука действительно удобная. Поехал куда-то, закинул в рюкзак - весит даже легче набора инструментов для велосипеда. Сидяее место всегда и везде, в любой точке города.

И не обязательно брать девайс с велосипедом.

Очень удобная штука оказалась для поездок в метро. Закидываем в рюзак, спокойно заходим с толпой в вагон, раскладываем около дверей/в торце вагона, и садимся.
Окружающие поглядывают с завистью.

Особенно удобной табуретка оказалась для поездок в гости на юг города, где нужно совершить пересадку с метро на автобус. Раскладываемся на задней площадке автобуса... Профит.

Такое вот VIP-место в общественном транспорте.
 Просмотров: 25 | Читать далее

Доделал свой велогудок
Категория: О жизни, Фотозаметки | (24 мая 2018)
Готовность - 99%.

Осталось только найти нормальную кнопку на руль, и посадить 9-вольтовые батарейки на нормальные клеммы вместо "крокодилов". Красить и как-то доводить до красоты не буду, ибо нужно оставлять девайс иногда на улице.

Попутно попробовал понизить его мощность, и покататься на одной 9-вольтовой батарейке - гудок стало можно использовать во дворах, но в потоке машин его нихрена не слышно. Так что усилитель будет питаццо от 18 вольт, как и прежде.
210945092.p.800.800.0.jpg (30.99 Kb)
 Просмотров: 40 | Читать далее

Утро начинается не с кофе
Категория: О жизни, Фотозаметки | (24 мая 2018)
Сегодня соседи загорелись, через парадную.

Дома запах гари, конечно, катастрофический.

Все фотки - галереей.
http://lionovsky.us/photogallery/index.php?cat=pozhar_na_karpinskogo
 Просмотров: 31 | Читать далее

BEEP BEEP MOTHERFUCKER
Категория: О жизни, Фотозаметки | (24 мая 2018)
Система "антипешеход" успешно доделана. Представляет из себя она достаточно мощный гудок на китайском модуле генерации, транзисторе, и паре мощных динамиков.

Работает сея конструкция на двух "кронах" и имеет достаточно высокую мощность - на расстоянии в 1 метр пищит оно на 100 дб.
Успешно выехал с ней на велодорожку, и потестил на пешиках.

Результат превосходный. Пешеход, случайно забредший на велодорожку, при включении гудка пытается либо стать забором, либо рвануть на газон со скоростью бегуна высшего разряда.
Вне велодорожек, гудок отлично работает от пешиков, пытающихся проскочить на красный/вне перехода. Шаг пешика вперёд - свист, пешеход убегает назад.

Кнопка, как временное решение, закреплена на руле стяжками. Потом нужно будет придумать что-то покрасивее. Нужно ещё и придумать крепление для быстрого снятия гудка - всё же под дождём оставлять эту конструкцию не очень хочется.

210724382.p.800.800.0.jpg (13.7 Kb)210724385.p.800.800.0.jpg (17.34 Kb)
 Просмотров: 39 | Читать далее

Внезапноапгрейд звука
Категория: О жизни, Фотозаметки | (24 мая 2018)

Давненько мечтал проапгрейдить свою звуковую систему, ибо колонки от магнитофона "томь" не очень нравятся по звуку.

Сегодня поехал на Удельный рынок, и неожиданно взял для себя колонки 2.1 от Cambridge Soundworks. По цене - внимание, 200 рублей. Обычно их у нас продают от 1000 рублей.

Как звук - звук нормальный для 2.1 акустики. Не пластмассовый, какой-то окраски как у дешёвых спикеров нет, колоночки готовы тягаться с наушниками за 2 тыщи, звук отличный. Нет, шикарный. Басы, много ВЧ, музыку слушать одно удовольствие.

209963191.p.0.360.0.jpg (32.58 Kb)
 Просмотров: 38 | Читать далее

Моддинг, это как ремонт
Категория: О жизни, Фотозаметки | (24 мая 2018)
Сегодня нормально развёл провода внутри, купил кулер с подсветкой, подключил передние USB.

209696023.p.0.360.0.jpg (28.14 Kb)

Был существенный затык - под названием "русский бизнес". Искал кулеры, как обычно,на авито. Нашёл 3 объявления о недорогих кулерах.

Объявление 1. Звоню, успешно договариваюсь о кулере, выясняя подробности. Приезжаю на место. Продавец вместо 80мм-кулера сует 120. На вопрос, "вы же 80-мм продавали" следует ответ "так вот, же на этикетке написано". На этикетке красуется цифра 80, и иероглифы. Уезжаю, хорошо в 5 минутах езды продавец был.
Объявление 2. Кулеры по 150 рублей, продавец - реселлер из китая. Звоню. Номер не доступен. Пишу сообщение - продавец скидывает другой номер.
Звоню. Договариваемся о 21 часе. В 20:30 звоню, продавец обещает позвонить, как освободиццо. Ложусь спать, в час ночи звонок - "я приехал, можете подъезжать". Отказался.

Плюнул на авито, зашёл в DNS, и купил сраный кулер за 200 рублей. Поставил - светит.

Далее планы такие:
1. Светодиодами подсветить кулер проца.
2. Отбелить морду, особенно заглушки.
3. Наклеечки с логотипом своим и РД
4. Формирование фанбаса из тумблеров для отключения подсветки и кулеров.

Ещё думал на днище сделать подсос воздуха кулером, однако смысла не вижу, так как внутри машинки и так холодно.

Список затрат на корпус был таков:
1. Стекло + клей - 250 рублей
2. Кулер светящийся - 200 рублей
3. Светодиодная лента - 250 рублей
4. Сам корпус - 200 рублей
5. Хлорка для выбеливания жёлтых заглушек - 50 рублей за 2 литра (отбелил таки немного).
6. Краска для моника и выкраски блюрея: 200 рублей
7. Белая клава - 100 рублей
8. Белая мыша - 150 рублей

Итого апгрейд машинки до белого цвета обошёлся в 1400 рублей.

Цели далее:
1. Заменить разноцветные SATA-кабели на синие - 300 рублей
2. Добавить тумблеры для управления кулерами и подсветкой - 200 рублей
3. Напечатать наклейки с РД на корпус - 100 рублей
4. Купить наконец нормальную дрель для дырявления заглушек и сверлёжки выхода подсветки на моник - 600 рублей
5. Подсветить кулер/радиатор процессора - 100 рублей

Итого примерно 2500 на обновление машины.

Можно было конечно на эти деньги взять корпус pre-modded, но так не интересно.
 Просмотров: 39 | Читать далее

Перекрашенный монитор полностью готов
Категория: О жизни, Фотозаметки | (1 мая 2018)
Промучился я с ним 4 часа, разобрал, отшлифовал, снял весь глянец и жир, окрасил. Краска засохла быстро, благо дома жарко.

Собрал - красота! Вместо чёрного унылого моника у нас теперь на столе белоснежная штука. Пока красил, забыл про чёрную рамку вокруг. Но ошибка оказалось красивой.

2088089.p.0.360.0.jpg (27.81 Kb)
 Просмотров: 27 | Читать далее

О костылях наглядно
Категория: О жизни, Фотозаметки | (28 апреля 2018)
Сегодня/вчера заезжали тут хозяева съемной квартиры, сломался холодильник. Хозяйка немного не совладала с выключателем.

Сегодня появился такой хотфикс.
208681977.p.0.360.0.jpg (14.62 Kb)

Сижу, ржу.

P.S. Холодильник починили.
 Просмотров: 34 | Читать далее

Вот думаю тут ещё о смене клавы дома
Категория: О жизни, Фотозаметки | (27 апреля 2018)
Тут год назад оклеивал клаву свою жёлтой самоклейкой, под стать корпусу.

Сейчас корпус уже сменён на белый, клавомышь стали "не в тему" - корпус белый, а какофония из жёлтого/чёрного белого на столе люто раздражает.

Думал тут замоддить валяющуюся клаву от M$. Подключил для опыта её... Млядь! Я разучился печатать и играть. Кнопки у неё больше, чем на моей клаве (полноценные с большим ходом), а на работе и дома ход не очень большой.

Попытался поиграть - это невероятно трудно, так как расположение кнопок у неё другое,и за 7 лет игры на "нестандартной раскладке" я отвык играть на "традиционной".

К примеру - движение на стрелочках, прыжок на Ctrl, приседание на Shift. На другой клавиатуре пальцы тянутся к близкорасположенным Ctrl и Shift, а их нет. Чувствуешь себя в VIM.

Короче, цель - либо переделывать жёлтую клаву (жалко), либо искать со схожей раскладкой

А с мышкой проще: у неё начало клинить ЛКМ, а живого места от перепайки переклюка на плате уже нет. Так что с ЗП возьму себе новую.

P.S. Корпус обзавёлся стеклом и подсветочкой, выглядит так:
2086295.p.0.360.0.jpg (27.53 Kb)

Думаю всё же оставить голубой цвет у машинки, под стиль "мода начала 00-х". Чтоб закончить вид - можно сделать наклеек с голубой же RD.
 Просмотров: 22 | Читать далее

Купил себе новый корпус
Категория: О жизни, Фотозаметки | (27 апреля 2018)
Под моддинг. Скатался на Лесную за ним. В дождь и сырость.

Корпус просторный, белого цвета. Сам по себе неплох, но будут мелкие доработки. Как минимум - перекраска синих панелек и кнопки в оранжевые, пропил окна, и подсветочка, тоже оранжевая.

После своей канистры очень соскучился по просторным корпусам. Цена вопроса - 200 рублей на авито.

207755013.p.0.360.0.jpg (19.14 Kb)

А вот как ездил - отдельная тема. Ехал в дождь. Корпусня была залита водой и грязью.
По приезду домой пришлось протирать всё от грязи.

Ещё корпусня норовила соскочить с багажника на кочках, поэтому кочки пришлось проезжать медленно.

А ещё пешеходы у Лесной. Идут "стенка на стенку", на звонок велосипеда не реагируют. Рад бы по дороге ехать, но с грузом очень небезопасно катить с "безопасными" 25-30 км/ч.
 Просмотров: 32 | Читать далее

Заметки Downgrade
Категория: О жизни, Фотозаметки | (15 апреля 2018)
Наконец нашёл и прикупил для своего старого компа нормальную звуковую карточку, Opti 16. В связи с этим, Creative Live внезапно освободилась. А так как она прекрасно работает под XP, решил я её воткнуть на свой основной комп вместо Audigy SE.

И... Это прекрасно!
Звуковая карточка идеально подходит для моей звуковой деятельности, а именно для работы с MIDI. Дефолтно она звучит ничуть не хуже софт-синтезатора Yamaha, плюс можно легко подстраивать работу MIDI под себя, загружая на неё свои банки звуков.
Потестил в записи - шумов практически нет, в отличии от Audigy SE.

Из минусов - костыли для ASIO, ASIO с этой звуковушкой сразу в дефолте не работает.
---------------------------------
Съездил на удельный рынок.

Закупился старым железом, причём редким.
207550504.p.0.360.0.jpg (44. Kb)

2 видюхи S3 на PCI, материнка с 333-селероном, мышка на COM, и 2 Creative Vibra, которые, сцуко, редкие и дорогие.
2 видюхи достались за 100 рублей, материнка с процом за 150, вибры за 60 рублей, мыша за 50.
Материнка, увы, оказалась дохлой, итого имеем проц за 150 рублей, цене с авито.

Думал, вибры толкнуть рублей по 300, но чот жалко стало (редкие), поэтому пока не решился.

Попутно ещё закупился стаффом по TLK в виде видеокассеты и дисков с одной из игр, и старыми CD.
---------------------------------
Тяга в Downgrade. Начал разгребать завалы железа, и понял, что в моих квартирах железа уже на 7 компов. Нужно только процы на Socket 7 докупить и корпуса.
А ещё 2 компа собранных стоит на даче.
И продавать это всё, сцуко, жалко.
 Просмотров: 51 | Читать далее

Таки запиливаю себе гудок на велосипед
Категория: О жизни, Фотозаметки | (15 апреля 2018)
2 динамика на 6 ватт + генератор на 555 + простейший однотранзисторный усилитель.

Гудит мощно. При работе гудка в квартире находиццо ОЧЕНЬ неприятно. Работает всё от двух 9-вольтовых батареек для обеспечения большого тока через динамик.
Завтра буду всё это дело закреплять на раме.

Главное, не применять эту штуку на тротуарах, ибо из-за её мощности можно подбить и второй глаз.

З.Ы. Ненавижу макетки, так и не научился на них нормально паять.
207102989.p.0.360.0.jpg (29.19 Kb)
 Просмотров: 37 | Читать далее

Велозаметки №ХЗ
Категория: О жизни, Фотозаметки | (15 апреля 2018)
1. Поставил новый личный рекорд. За рулём велосипеда проехано 32 километра.
Прокатил от Ручьёв до парка 300-летия.

Как итог - ноги не устали, но руки таки да. Нужно больше менять хват.
По пути съедено еды в KFC на 300 рублей и выпит литр кефира.
206868710.p.0.360.0.jpg (17.08 Kb)

2. Велосмазки из веломагазинов - не нужны.
Раньше тут чистил цепь и тросики WD-40, и смазывал специальными смазками по 200 рублей из веломагазина. WD закончилась, смазки тоже.
Заехал в автомагазин, и купил себе поллитровый очиститель ржавчины и поллитровый баллон силиконовой смазки. Оба по 100 рублей.

Побрызгал на цепь, покатал - результат не хуже. 3ton'овский растворитель ржавчины вымывает всякое гуано из цепи не хуже WD, силиконовая смазка смазывает не хуже дорогой двухкомпонентной и держится даже лучше. 50 км - полёт нормальный.
 Просмотров: 45 | Читать далее

Затарился тут мегадевайсами
Категория: О жизни, Фотозаметки | (19 марта 2018)
Помоечное:
Вчера пока шёл домой заглянул на помойку, нашёл рабочий телек.

ЭЛТ, показывает норм. С авито уйдёт рублей за 200.
2059199.p.0.360.0.jpg (31.56 Kb)

Сегодня поехал в Московский район, по пути позалезал в мусорки.
Улов:
1. Старенькая AT-клава под большой штекер. Рабочая.
2059278.p.0.360.0.jpg (39.74 Kb)

2. Руль и педали для компа. Рабочие на 100%.
3. Пачка кабелей для разных телефонов и айфонов. Все рабочие.
4. Пачка радиодеталек, платок, и блоков питания, а так же 2 пульта управления от коптеров. Всё кроме БП в распайку.
2059423.p.0.360.0.jpg (43.59 Kb)

Пока тусил там, отдал 800 рублей за пачку следующих девайсов:
1. Ретро-переводчик с английского на русский. Прикольная девайсина.
2059705.p.0.360.0.jpg (39.17 Kb)

2. Древнющий и красивый Lifebook миниатюрного формата. XP/256 мб ОЗУ. 100% рабочий.
2059764.p.0.360.0.jpg (25.15 Kb)


3. Пачка телефонов и навигаторов. Половина навигаторов работает, телефоны тоже, фотик кушает только энерджайзеры, и имеет матрицу на 3 мп.
2059804.p.0.360.0.jpg (38.16 Kb)

4. Toshiba 90-х годов, i486/28 мб ОЗУ/Win95. Ноут примечателен тем, что не требуется внешний БП, питается от розетки.
20600.p.0.360.0.jpg (16.13 Kb)

Вот такие удачные выходные. Продать навигаторы - всё остальное досталось бесплатно.

P.S. Фотик фоткает отлично. Оставлю себе:
uzcdr65adti.jpg (71.82 Kb)
 Просмотров: 72 | Читать далее

Новая машинка в коллекции
Категория: О жизни, Фотозаметки | (5 марта 2018)
Взял себе ништяк. "Фирменный" Siemens Scenic 600. Девайсина интересная. На борту слотовый P-II 450 мгц, и проперитарная материнка и БП.
Цена вопроса - 600 рублей за набор из корпуса с потрохами, процессора, и материнки. Вполне себе обычная цена за такой набор. И что самое главное, продавец живёт рядом, именно потому девайс и был куплен, а потом утащен домой.

Потроха восстановил, теперь машинка имеет 128 мб мозгов, 20 гб HDD, и видяху аж на 128 мб. А ещё Win98.

203331669.p.800.800.0.jpg (33.12 Kb)

203331651.p.800.800.0.jpg (35.62 Kb)
 Просмотров: 111 | Читать далее

Красиво съездил в ашан
Категория: О жизни, Фотозаметки | (5 марта 2018)
В Буграх красиво сегодня, световые столбы из-за низкой температуры и влажного воздуха.

В Питере их второй раз вижу. В Карелии они нормальное явление, а в Питере редкость.

203062990.p.800.800.0.jpg (11.51 Kb)
 Просмотров: 133 | Читать далее

Таки сломал свой велокомп
Категория: О жизни, Фотозаметки | (1 марта 2018)
Китаец таки глючить, не выдержал он морозов в -15.

202933720.p.0.360.0.jpg (44.26 Kb)

Градусник на нём оказывается отображает максимум -10, а скорость при сильном морозе удваивается.
Прикольно ехать, видя на спидометре 40-60 км/ч.
 Просмотров: 105 | Читать далее

  [1] 2 3 4 5 6 ... 8 9 10 11  далее »

Разные хренюшки
 Популярные записи
 Свежие комменты

» Listic, ага. Пристёгивать нужно за раму + колесо. ... (09.11.2017)
// А хорошо тут в Питере
Автор lionovsky

» Главное, не дай себя обокрасть. Пфу, пфу.

Я вот, с ... (08.11.2017)
// А хорошо тут в Питере
Автор Listic

» Вход 5 вольт. Придётся делать делитель, а схема но... (04.11.2017)
// Собираюсь тут себе осциллограф брать
Автор lionovsky


 Календарь
« Август 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

 Основано Lionovsky в 2009-2010 году