| Всё подряд | О жизни | Фотозаметки | Техническое |
Регистрация | Забыл пароль?



Простой, быстрый удобный

Категория: Фотозаметки



Как мы поймали водятла зеркалом
Категория: О жизни, Фотозаметки | (22 августа 2017)
Ехал тут себе посылочку отправлять. Выехал на велике на тротуар - навстречу вот это чудо. И из-за него выруливает бабулька. Чтоб не сбить бабульку - пришлось въехать в авто.
Итог - разбито зеркало у водятла, моё тоже разбито. Автомобилист, конечно же, с места ДТП скрылся.

182477813.p.0.360.0.jpg (29.08 Kb)

Сотрудников ДПС вызвал, номера свидетелей записал. Час ушёл, чтоб дождаться, и оформить все документы.
По словам сотрудников - тут тянет на лишение, "сбил" велосипедиста, а потом ещё и скрылся.

Итак, кто из тротуароездоков будет следующая жертва? =)
 Просмотров: 164 | Читать далее

Хакер, который никогда не сдаётся!
Категория: О жизни, Фотозаметки | (11 августа 2017)
Или о том, как нас пытаются взломать.

http//lionovsky.us/load/files/xaker.jpg
Комментариев: 1 | Просмотров: 195 | Читать далее

Вот почему люди такие тупые?
Категория: О жизни, Фотозаметки | (9 августа 2017)
Есть вот такое объявление:
181083992.p.0.360.0.jpg (42.32 Kb)

Нет, сука, надо обязательно уточнить, если эти карты памяти, и причём обязательно СМС, где переписка с юзером порой стоит в одну карту памяти:
181084067.p.0.360.0.jpg (28.05 Kb)
181084083.p.0.360.0.jpg (27.38 Kb)

Отвечать, конечно, было лень.
 Просмотров: 145 | Читать далее

С очередным новосельем
Категория: Фотозаметки, О жизни | (8 августа 2017)
Снял себе новую комнатку, так как хозяин решил в моей решил затеять ремонт, и нужно съезжать. Точный адрес не назову, но теперь это не Площадь Мужества, а Академическая.
Комнатка хорошая - угловая, два окна, шестой этаж. Высоко, светло, и зелено.

180589310.p.0.360.0.jpg (33.55 Kb)

До метро, как раньше, 10-15 минут. Но, на работу теперь либо 35 минут пешком, либо 10 минут на велосипеде.

А ещё зимой придётся покупать шипованную резину для велика, так как транспорта до работы, как такового нет - только на своих двоих.
Ну, можно дойти до метро конечно, и оттуда уехать - но это будет так же, как и пешком.

Впереди процесс переезда, и много открытий - например, не знал, что у меня настолько много шнуров:
180588807.p.0.360.0.jpg (61.28 Kb)
 Просмотров: 180 | Читать далее

Действительно, почему их взломали?
Категория: О жизни, Фотозаметки | (25 июля 2017)
Попался тут очередной WAP-сайт на скачанном движке. Полупустой. Первая тема на форуме - что сайт взломали, и дропнули БД.
179297862.p.0.360.0.jpg (27.44 Kb)

Итак, идём первую попавшуюся форму, и...

179298012.p.0.360.0.jpg (13.44 Kb)

...сразу ловим XSS!

Чую, ломанут их ещё раз точно.
Комментариев: 2 | Просмотров: 183 | Читать далее

Vivaldi явно перестал быть подходящим для тестинга
Категория: О жизни, Фотозаметки | (25 июля 2017)
178824060.p.0.360.0.jpg (22.42 Kb)

Ну, и как я увижу тут, что делает XSS? :/
 Просмотров: 148 | Читать далее

Компьютер в канистре, или "канистрокомп" готов на 100%
Категория: Фотозаметки, О жизни | (30 июня 2017)
Сделал раундинг проводов, заебенил подсветочку. Мод готов на 100%.


Комментариев: 2 | Просмотров: 214 | Читать далее

Компьютер... в канистре!
Категория: Фотозаметки, О жизни | (29 июня 2017)
Кастомный треш в духе гётто-моддинга готов, или 20 литров данных. Впереди мелочи - раундинг проводов, подсветочка.
Стекло при сверлёжке треснуло, склеил. С следующей ЗП поеду за новым

Самый гемор был - разместить 3 HDD.
Мощное железо, кстати, тут особо не греется - БП расположен так, что вытягивать горячий воздух с HDD и видеокарты, холодный воздух подсасывается через обилие щелей.

Ворклог уже в процессе, скоро обязательно будет полнейший фотоотчёт.


Комментариев: 3 | Просмотров: 262 | Читать далее

Поговорим о художниках
Категория: О жизни, Фотозаметки | (22 июня 2017)
Заходишь ты такой на DA поглядеть арты, полистать, что красивого. И бум - ты натыкаешься на автора, который рисует годно, но рисунки зачем-то на 100% залепляет ватемарками, из-за которых рисунок не посмотреть нормально.

Может быть, рисунок на продажу? Коммерция? Не-а. Нифига. Просто художник наш оказывается против того, чтоб его теперь уже недоарты распостраняли по сети вне его галереи, "и вообще, чтоб не крали".

А теперь вопрос:
1. Нахера ты выкладываешь что-то в сеть интернет, если боишься, что что-то у тебя там выкачают и сохранят? Ну, не будет просмотров, ничего страшного. Зато будут просмотры на других сайтах, и ты можешь там их посмотреть. Какая тебе нахер разница, где просмотры, когда твой арт тебе не несёт никакой коммерции?
2. Ну, если не нравится, что берут и выкладывают без указания авторства, так нахера вотемарку рисовать во весь арт? Поставь красивую подпись, или малозаметную ссылочку на себя. Нахера портить арт-то?
3. Боишься что арт где-то напечатают без твоего ведома, в какой-нибудь газете?
Нашёл проблему. Та же самая ссылочка на сайт в углу, и никому нахер твой арт не будет нужен. Ни один редактор не будет в здравом уме подтирать часть арта (ибо чревато), а с подписью он не нужен, реклама в газете непроплаченная, видите ли.
4. Боишься, что твой арт без твоего ведома используют, переделают, etc?
Так это же хорошо! Ты известен! Если не нравится, то проси установить на себя ссылку - лишняя реклама ещё никому не мешала. А если автор вообще ни на какой контакт не идёт, жалуйся, админы ресурсов всегда идут на контакт.
5. На аватарку твоего перса поставят? Обрати это на себя, и вылавливай лулзы! Попробуй попроситься в друзья к клону, и вылавливай бугурт. Шучу. Твоя ОС нахер никому не нужна, не лги себе, так как даже девочка 10 лет сейчас может нарисовать себе кривоОС в пейнте. А если там кто-то из каноничных персонажей - то человеку нравится твоя рисовка, а если тебе нихера не нравится, что ему нравится, так нахера ты рисовал?

Пример ужасных копирайтов:

3037_175678037.p.0.360.0.jpg (30.82 Kb)
Здесь - пиздец - "это нельзя смотреть, это нельзя трогать, и вообще, уйдите нахуй из моей галереи".

Пример каноничных копирайтов:


Здесь - малозаметная надпись в углу, которая не отвлекает от всего остального. Распостранять можно и нужно.

Я не говорю уже о тех авторах, которые делают копирайт ещё более каноничным - в виде художественной подписи.

Художники, хватит охуевать, даёшь творческую свободу!
 Просмотров: 149 | Читать далее

Годноту себе купил
Категория: О жизни, Фотозаметки | (16 июня 2017)
Синт Yamaha PSR-510. Обошёлся всего в 1,5К - проблемный. Продавлены резинки под крайними боковыми клавишами. Однако, серединка клавы работает, и на ней можно спокойно играть.

Побаловался немного - штука офигенная, конечно, после Casio.
Тут тебе и память на голоса, и разные вариации автоаккопанимента - интро/маин/эндинг, различные эффекты типа питча.
Всё это можно запрограммировать, и выжимать весь сок из звука на синте, а не на компе.

Ну, и звук очень нравится - Casio не идёт ни в какое сравнение с Ямахой.

Ремонт синтезатора обойдётся ещё рублей в 500 - столько стоит комплект резинок под клаву на ебее.
Для сравнения, этот аппарат на авито продают от 10К, так как эта ямаха считается очень годным синтезатором.
 Просмотров: 192 | Читать далее

Продолжая тему моддинга компа
Категория: О жизни, Фотозаметки | (16 июня 2017)
1772255.p.0.360.0.jpg (42.03 Kb)

Поехал мимо мусорки у дома - там 3 канистры лежат на 20 литров.

Забрал одну, теперь будет новый корпус для компа
В планах - "комп в канистре из под токсичиных отходов", благо знаки радиации и заражения можно в ашане купить, ровно как и краски для разукрашивания.

А ещё можно сделать прозрачную дверцу, и подсветить там всё зелёным. Уже прикинул, как и куда.

Пара дней - оно собрано, и работает.
Впереди ещё куча мелких доводок до ума.

Ох, как же я матерился, вставляя корзину с HDD.
 Просмотров: 155 | Читать далее

Нашёл тут свой старый "мод" корпуса
Категория: О жизни, Фотозаметки | (16 июня 2017)
11718787.p.0.360.0.jpg (18.73 Kb)

И вот думаю - а не решиться ли мне опять сделать комп в таком стиле?

Хочу тут апгрейд сделать внешнего вида, так как комп затёрт и потускнел везде где только можно. А то, что на рынке есть - либо не нравится, либо дорого.

Купить плёнку под дерево, да сделать себе опять такой мод. И внешний вид обновлю, и недорого. Только проблема будет - обтянуть переднюю панель будет сложновато, так как рельефа много.
Комментариев: 3 | Просмотров: 188 | Читать далее

Регик наконец пригодился
Категория: О жизни, Фотозаметки | (6 июня 2017)
Когда ехал на пионерку, со мной рядом на переходе решил поехать паренёк лет 8, за что и поплатился - затормозил прям в жопу бабули.
Судя по звукам умиления, останавливаццо было бессмысленно.



Держитесь подальше от детей! =)
 Просмотров: 150 | Читать далее

Доехать на велике до центра - реально.
Категория: Фотозаметки, О жизни | (29 мая 2017)
Доехал вчера до Петропавловской крепости на своих двоих. Ещё одна цель взята, около 11 км "туда".

1727398.p.800.800.0.jpg (30.65 Kb)

Следующий левел - Невский проспект.

Ах да. Скорость движения обратно пропорциональна расстоянию до центра. Ибо пешики пробки создают. Ехать туда - 1,5 часа, обратно чуть быстрее - 1 час, из-за маршрута через промзоны.

172735801.p.800.800.0.jpg (43.14 Kb)
 Просмотров: 144 | Читать далее

Небольшое приобретение
Категория: Фотозаметки, О жизни | (29 мая 2017)
Взял себе китайскую экшен-камеру в качестве регика. OBC700C.

172597303.p.800.800.0.jpg (53.91 Kb)

Обошлась в 700 рублей, и за эти 700 рублей мы получили HD-картинку из разряда "снято на китайский телефон с большими углами" . Большего от камеры не требуется.
Функцию экшен-камеры выполняет - углы обзора больше обычного, картинка "не мылится".

Но - страдает цветопередача и качество, что типично для камер дешёвого сегмента, до GoPro недотянет.

С покупкой связана неприятность - вначале хотел брать другую за 500 рублей. Однако, во время проверки у продавца камера включаться не захотела.
Пришлось покупать чуть дороже, и в районе Пискарёвки.

Теперь нужно придумать быстросъёмное крепление на камеры на велосипед, на голове таскать её не очень удобно.
 Просмотров: 177 | Читать далее

А ещё я тут опять заехал в передвижной штаб Навального
Категория: О жизни, Фотозаметки | (29 мая 2017)
Вчера активисты сделали небольшой штаб около Политехнической, грех было не заехать.

1723934.p.800.800.0.jpg (37.7 Kb)

Взял в итоге пару бонусных наклеек. Вел теперь является не чем иным, как передвижным средством агитации, наклейка не первая.
Ждём, когда его НОДовцы зелёнкой обольют.
 Просмотров: 146 | Читать далее

Взял себе велокомпьютер
Категория: О жизни, Фотозаметки | (29 мая 2017)
Теперь в пути наглядно видно, сколько проехал, с какой скоростью, и т.п.

Цена вопроса - 200 рублей на авито, продавалось за 250, но я умудрился удешевить товар тем, что у мужика сдачи не нашлось по 50.
Можно было взять с ебея дешевле рублей на 50, но лень ждать.

172411182.p.0.360.0.jpg (28.44 Kb)

Велокомп самый дешёвый, считает км/ч, время в пути, максимальную скорость, и т.д.
Более модели с беспроводным датчиком, счётчиком пульса, и т.п. даже не рассматривал.
С установкой повозился, пришлось замерить правильные параметры колеса, настроить датчик так, чтоб он работал нормально, и т.п.

Обкатал - всё норм, от дома до работы считает с точностью до десятка метров, если сравнивать с GPS.
 Просмотров: 142 | Читать далее

Раковый nnm-club
Категория: О жизни, Фотозаметки | (24 мая 2017)
Вот такое отношение администрации ннм-клаба к авторским раздачам в виде музыки.
"Нам нужно только пиратское, авторов раздающих своё, жечь!"

5472_bufer-obmena01.jpg (21.85 Kb)

Рутрекер рулит.

Администрация ресурса напрашивается на жирный троллинг:))
 Просмотров: 205 | Читать далее

Не обязательно быть автомобилистом, чтоб парковаться как мудак
Категория: О жизни, Фотозаметки | (24 мая 2017)
Из-за этого пса пришлось постоять 10 минут на велопарковке с другими велосипедистами, так как псина рычала, и велосипеды взять не давала.

172164526.p.0.360.0.jpg (27.79 Kb)

К счастью, пришли другие люди, на которых собакен рычать не стал, велосипед кое-как извлечь удалось.

Увидел бы хозяев - с удовольствием дал бы по морде
 Просмотров: 138 | Читать далее

Пополнение коллекции - National M7
Категория: О жизни, Фотозаметки | (30 апреля 2017)
1691763.p.800.800.0.jpg (86.29 Kb)

Сегодня в коллекцию видеокамер попала легендарная National M7, которую очень любили в своё время телевизионщики, особенно с региональных каналов.

Давно охотился за ней, наконец она вывалилась на авито с БП за тысячу (обычно стоит 2-5К). Съездил на Пионерку, забрал.

1691774.p.800.800.0.jpg (92.47 Kb)

Девайс весьма прикольный, из разряда "почувствуй себя телевизионщиком". Пишет на полную VHS-кассету, имеет много интересных опций в виде ручной регулировки баланса белого, мотобъектива, где задаётся всё вручную, и т.п. Очень напоминает Canon VC10.
Пишет камера хуже RX70, однако это скорее из-за того, что VHS-кассеты у меня много раз переписаны. При "прямом" захвате картинка для такой камеры очень неплоха.
Видосикатель в ней ламповый чёрно-белый, что типично для камер этого класса.

А ещё что интересно - БП (который скорее не БП, а докстанция) имеет 2 выхода, как обычный AV, так и ТВ. А ещё производитель прямо на нём распечатал распиновку разъёма с камеры.

АКБ мёртвый, однако камера отлично работает от мотоциклетного аккумулятора - производитель предусмотрел возможность втыкнуть в БП разъём под "автомобильные" 12 вольт.

Камеру "в свет" выводить буду очень редко, хоть она и позволяет это. Причина - размеры, и нрав Питерского народа всё спрашивать. Выходишь с Panasonic RX70 - все шарахаются, и спрашивают, с какого канала. Если это будет M7, то тут можно обращения бомжиков к властям спокойно записывать каждые 3 шага.
 Просмотров: 194 | Читать далее

« назад   1 2 3 [4] 5 6 ... 8 9 10 11  далее »

Разные хренюшки
 Популярные записи
 Свежие комменты

» Listic, ага. Пристёгивать нужно за раму + колесо. ... (09.11.2017)
// А хорошо тут в Питере
Автор lionovsky

» Главное, не дай себя обокрасть. Пфу, пфу.

Я вот, с ... (08.11.2017)
// А хорошо тут в Питере
Автор Listic

» Вход 5 вольт. Придётся делать делитель, а схема но... (04.11.2017)
// Собираюсь тут себе осциллограф брать
Автор lionovsky


 Календарь
« Сентябрь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

 Основано Lionovsky в 2009-2010 году