| Всё подряд | О жизни | Фотозаметки | Техническое |
Регистрация | Забыл пароль?



Простой, быстрый удобный

День рождения The Lion King
Категория: | (16 июня 2010)
Вот и настал тот самый день, когда всемирно известный анимационный фильм празднует свой день рождения.

Для нас, ТЛК-ашников, 15 июня не просто дата. Это праздник. Именно сегодня, 15 июня, 16 лет назад впервые, в ограниченный прокат вышел фильм The Lion King. А 24 июня 1994 он вышел в широкий прокат.
Да, на тот момент, казалось бы, ну новинка, ну, будет спрос.. Но спустя время результат превзошёл все ожидания- миллионы просмотров, десятки "поломанных" судеб, ну и т.д., и т.п.
ТЛК изменил судьбы множества людей- для примера вы можете посмотреть на меня.

Как известно, люди делятся на 3 типа: На тех, кто не смотрел ТЛК, На тех, кто смотрел, но ничего не понял, и на тех, кто посмотрел, и понял глубоко заложенный смысл, короче насладился фильмом.
Короче, поднимем бокалы за TLK! За этот шедевр мировой анимации грех не выпить- пусть он радует ещё множество поколений.



Так же, представлю вам мою электронную коллекцию TLK- скачивайте, и наслаждайтесь на здоровье.

*Скины для Winamp

*Темы на Nokia s40 240*320

И, наконец,
*Темы на Nokia s40 128*160

С праздником, товарищи!
 Просмотров: 805 | распечатать

Анон, представься пожалуйста. Регистрация занимает от силы 3 секунды.

Разные хренюшки
 Популярные записи
 Свежие комменты

» Listic, ага. Пристёгивать нужно за раму + колесо. ... (09.11.2017)
// А хорошо тут в Питере
Автор lionovsky

» Главное, не дай себя обокрасть. Пфу, пфу.

Я вот, с ... (08.11.2017)
// А хорошо тут в Питере
Автор Listic

» Вход 5 вольт. Придётся делать делитель, а схема но... (04.11.2017)
// Собираюсь тут себе осциллограф брать
Автор lionovsky


 Календарь
« Август 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

 Основано Lionovsky в 2009-2010 году