| Всё подряд | О жизни | Фотозаметки | Техническое |
Регистрация | Забыл пароль?



Простой, быстрый удобный

Про спамеров.
Категория: | (24 января 2011)
Ведь никогда не думал, что простой инфрейм отлично защищает гостевую книгу от спамботов и школоты.
Школота, вечно пишущая комменты которые у меня не проходят премодерацию, типа "где скочать минусовки", не может зайти в гостевую, ибо их любиммая Opera Mini не может нормально обработать инфрейм.
Спам-боты тоже- дай им прямую ссылку на index.php, так засрут всё, а если фрейм- один хрен, даже капчу можно отключить.
В логах постоянно вижу сообщения типа " http://lionovsky.ru/gbook.html?text=Скачать%20бесплатно%20тут&submint=OK "- наивные спамеры пытаются "проломить" гостевую книгу.
Одним словом- штука из эпохи web 1.0 очень удобна.
 Просмотров: 854 | распечатать

Анон, представься пожалуйста. Регистрация занимает от силы 3 секунды.

Разные хренюшки
 Популярные записи
 Свежие комменты

» Фонарик за 120 рублей за ебея :)

Чип там лютейшее г... (08.10.2018)
// Доделал тут бортовую сеть велосипеда
Автор lionovsky

» Не эстетично.
А контроллер светодиодов паленый кита... (08.10.2018)
// Доделал тут бортовую сеть велосипеда
Автор The_Ivan682


» Listic, ага. Пристёгивать нужно за раму + колесо. ... (09.11.2017)
// А хорошо тут в Питере
Автор lionovsky

 Календарь
« Октябрь 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

 Основано Lionovsky в 2009-2010 году