| Всё подряд | О жизни | Фотозаметки | Техническое |
Регистрация | Забыл пароль?



Простой, быстрый удобный

Что-то яндекс совсем в говно в плане дизайна скатился
Категория: О жизни, Фотозаметки | (15 октября 2017)
Раньше юзал яндекс.погоду для просмотра погоды. Теперь нет, так как дизайн раздела превратился в лютое дерьмо.

Элементы на странице стали не просто большими, а пиздец как большими. Интересно, сотрудники "яндекса" смотрели на своё детище на 23" мониторе, где приходится вертеть головой, чтоб посмотреть погоду?

Контраста - ноль. У нормальных сайтов разные разделы страницы хоть как-то отличаются, фон, границы. Тут ощущение, что тупо налепили всё в одну кучу, понапихав рекламы.

188403470.p.500.500.0.jpg (19.13 Kb)

Вот yr.no, который я юзаю сейчас вместо хуяндекса:

188403814.p.0.360.0.jpg (33 Kb)

1. Блоки отделены друг от друга, глаза не разбегаются, всё чётко и понятно
2. Слева менюха с подразделами, где можно узнать разную инфу по погоде. У хуяндекса подразделы разнесены так, что не поймёшь что куда - для прогноза на неделю нужно потыкать по блокам, и ты не знаешь, куда приведёт тот или иной тычок.
3. Шрифты. Что с мобилы, что с компа - они прекрасны! Сайт очень удобно читается.
4. Контраст! Чтоб увидеть температуру с первого раза, не нужно бегать глазами по странице. Она чётко выделена красным, и является тем самым, за что первым цепляется глаз.

Короче, хуяндекс опять пошёл по моде, забив на человекоудобный интерфейс.
[comheader] Комментариев: 0 |[/comheader] Просмотров: 22 | распечатать

Разные хренюшки
 Популярные записи
 Свежие комменты
» Listic, ага. Пристёгивать нужно за раму + колесо. ... (09.11.2017)
// А хорошо тут в Питере
Автор lionovsky

» Главное, не дай себя обокрасть. Пфу, пфу.

Я вот, с ... (08.11.2017)
// А хорошо тут в Питере
Автор Listic

» Вход 5 вольт. Придётся делать делитель, а схема но... (04.11.2017)
// Собираюсь тут себе осциллограф брать
Автор lionovsky



 Календарь
« Ноябрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

 Основано Lionovsky в 2009-2010 году