| Всё подряд | О жизни | Фотозаметки | Техническое |
Регистрация | Забыл пароль?



Простой, быстрый удобный

Назад в 2007
Категория: О жизни, Фотозаметки | (31 июля 2015)
csicxhmekyc.jpg (56.16 Kb)

Собрал себе из двух нерабочих один рабочий Siemens C75. Пару недель походить с ним, приятная штука.

Вдвойне приятно, что он собран в практически идеальном состоянии.
Когда-то с его старшего собрата - CX75 я и начал активно покорять сеть по GPRS, который был дешевле диалапа.
Теперь юзаю телефон как игровую консоль, как это делал в 2006-2008 году. Серия квестов про кота, Gravity Defied, Eon The Dragon, серия аркад про штрилица, Toxic War.
В это шпилить - одно удовольствие.

Почему нравится - управление с клавиатуры, пиксели, нет графона, игры не сделаны по принципу "играй и донать", ну и ностальгия, прежде всего.

Правда батарейка садится от игрушек жесть быстро, современные андриоды позавидуют энергопотреблению сименсов.

Ах да, как закачиваются игрушки:
Кабеля для симака давно нет, ИК-порта у компа тоже.
Установка игр делается так: пакуем игрушки в zip с минимальным сжатием, заливаем архив на нокию 3110c по блютузу, с неё по ИК-порту передаём архив на сименс, на сименсе через SieFM распаковываем архив с игрушками.
 Просмотров: 491 | распечатать

Анон, представься пожалуйста. Регистрация занимает от силы 3 секунды.

Разные хренюшки
 Популярные записи
 Свежие комменты

» Фонарик за 120 рублей за ебея :)

Чип там лютейшее г... (08.10.2018)
// Доделал тут бортовую сеть велосипеда
Автор lionovsky

» Не эстетично.
А контроллер светодиодов паленый кита... (08.10.2018)
// Доделал тут бортовую сеть велосипеда
Автор The_Ivan682


» Listic, ага. Пристёгивать нужно за раму + колесо. ... (09.11.2017)
// А хорошо тут в Питере
Автор lionovsky

 Календарь
« Сентябрь 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 Основано Lionovsky в 2009-2010 году