| Всё подряд | О жизни | Фотозаметки | Техническое |
Регистрация | Забыл пароль?



Простой, быстрый удобный

Операция "с лёгким паром", или как я покупал новый планшет
Категория: О жизни, Фотозаметки | (2 октября 2017)
В общем, обзавёлся я тут "новым" планшетом - Odeon TPC-10.
Успешно продал свой старый ноут, и взял вот этого таблеткомонстра за 5К.

187092568.p.800.800.0.jpg (74.97 Kb)

Девайсина прикольная - 2 гб оперативы, почти 2 ггц на Intel Atom, и яркий сочный экран.
А ещё полноценный BIOS (а не сраное UEFI), и возможность поставить хоть Win2000, лишь бы были драйвера.
Однако, он не так интересен. Интересно то, как я его покупал.

1870921.p.800.800.0.jpg (89.38 Kb)

Девайс нашёлся в Купчино, куда я и поехал. С севера на юг. 1,5 часа пути ради недорогого и хорошего девайса.
По пути зашёл в мак, к своему удивлению получил вместо 2 чизбургеров и картошки 3 чизбургера, и 2 картошки. Скушал, нормально так, сытно.

Однако, самое интересное было, как только я прибыл на место. Место - элитная новостройка. И там очень туго с адресацией, нет табличек домов. Нужно было подойти в 6 корпус. Звоню в домофон - "я по поводу планшета с авито", открывают. Звоню в дверь - "это не к нам". Окей, звоню хозяйку. Да, парадная 5, квартира XXX, налево. Стоп, походу корпус не тот. Да, у них внезапно 2 шавермачные, и поворот от левой, а не от красной.

Тем временем срабатывает сигналка. Спускаюсь вниз, и оказываюсь застопоренным вахтёршой. Вахтёрша что-то вопит про "разбегались тут", "я вас вчера видела, вы девачку напугали". Объясняю, что ошибся корпусом, и что можем посмотреть видео с камер видеонаблюдения.
В ответку - вопли, что "а нафига вы вызваниваете квартиры, вы тут каждый день ходите". Объясняю несколько раз плавно переходя на ржач, бесполезно. Фигушки, крышу бабке снесло.

Дверь не отпирается. Ждём ментов.
Окей, под вопли сигнализации, и пришедшей управляющей смотрю на карте корпус, набираю 112, и тоже оставляю заявку на "удержание в заперти".
Тем временем выходит сосед, начинает вопить, что ему трезвонят каждый день, управляющая орёт на него, дескать, нахрена он пускает людей. Вахтёрша продолжает вопли про "ходят тут всякие", в домофон вахтёрше орут люди, которые за дверью не могут попасть домой, я стою и уже не скрывая ржу над всем этим бедламом.

Спустя 5 минут криков и ржача - менты. "Так-так, что вы тут устроили..."
Все наконец-то заткнулись.

Итого:
1. Вахтёрша за день ментов вызывает уже третий раз
2. Мужик сначала впустил "незнакомца", а потом отзвонился вахтёрше.
3. Вахтёрша вызвала управляющую
4. Управляющая "немного" недовольна вахтёршой, и вызовом ментов.
Когда уходил, на бедного мужика вахтёрша и управляющая кидались с кулаками.

В итоге нашёл таки нужный корпус, и квартиру.
Но, если бы это было всё.

Прихожу к метро, иду привычно пополнять к терминалу проездной.
Пихаю 100 рублей - и купюра растворяется в терминале, терминал ничего не зачислил.

Иду к охраннику - денюжку скушал. "Подойдите в кассу". Иду, объясняю. Обещают в течении 5 минут разобраться. Терминал блокируется. 5 минут - никто не приходит.
Подоёшл охранник "не идут?" - "не идут." - "подойдите вот в ту дверь, скажите, что от меня". Подошёл, объяснил.
Терминал вскрыли, нашли порванную сотку, вернули 2 кусочка. Завтра - менять их на целую купюру в банк.

=============================
И ещё насчёт планшета.
Девайс годный. Минус - тяжеловат, и нет 3G, однако это с лихвой компенсируется большой мощностью аппарата. Полноценный нетбук, только без клавиатуры.

Модем, кстати, легко достать на ебее.
 Комментариев: 2 | Просмотров: 236 | распечатать

Комментарии посетителей

 #1. The_Ivan682
(3.10.2017 - 14:55) цитировать
The_Ivan682 Ну и квест)

 #2. lionovsky
(21.10.2017 - 18:47) цитировать
lionovsky Покупка планшета по-Купчински :)

Анон, представься пожалуйста. Регистрация занимает от силы 3 секунды.

Разные хренюшки
 Популярные записи
 Свежие комменты
» Can somebody give me working XEvil captcha solver?... (11.12.2018)
// И о сегодняшней поездке в СПБ.
Автор XEvilBestCom

» Can admin or moderator give me cracked XEvil softw... (10.12.2018)
// И о сегодняшней поездке в СПБ.
Автор XEvilBestCom


» Фонарик за 120 рублей за ебея :)

Чип там лютейшее г... (08.10.2018)
// Доделал тут бортовую сеть велосипеда
Автор lionovsky

» Не эстетично.
А контроллер светодиодов паленый кита... (08.10.2018)
// Доделал тут бортовую сеть велосипеда
Автор The_Ivan682

 Календарь
« Декабрь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

 Основано Lionovsky в 2009-2010 году