| Всё подряд | О жизни | Фотозаметки | Техническое |
Регистрация | Забыл пароль?



Простой, быстрый удобный

Затарился тут мегадевайсами
Категория: О жизни, Фотозаметки | (19 марта 2018)
Помоечное:
Вчера пока шёл домой заглянул на помойку, нашёл рабочий телек.

ЭЛТ, показывает норм. С авито уйдёт рублей за 200.
2059199.p.0.360.0.jpg (31.56 Kb)

Сегодня поехал в Московский район, по пути позалезал в мусорки.
Улов:
1. Старенькая AT-клава под большой штекер. Рабочая.
2059278.p.0.360.0.jpg (39.74 Kb)

2. Руль и педали для компа. Рабочие на 100%.
3. Пачка кабелей для разных телефонов и айфонов. Все рабочие.
4. Пачка радиодеталек, платок, и блоков питания, а так же 2 пульта управления от коптеров. Всё кроме БП в распайку.
2059423.p.0.360.0.jpg (43.59 Kb)

Пока тусил там, отдал 800 рублей за пачку следующих девайсов:
1. Ретро-переводчик с английского на русский. Прикольная девайсина.
2059705.p.0.360.0.jpg (39.17 Kb)

2. Древнющий и красивый Lifebook миниатюрного формата. XP/256 мб ОЗУ. 100% рабочий.
2059764.p.0.360.0.jpg (25.15 Kb)


3. Пачка телефонов и навигаторов. Половина навигаторов работает, телефоны тоже, фотик кушает только энерджайзеры, и имеет матрицу на 3 мп.
2059804.p.0.360.0.jpg (38.16 Kb)

4. Toshiba 90-х годов, i486/28 мб ОЗУ/Win95. Ноут примечателен тем, что не требуется внешний БП, питается от розетки.
20600.p.0.360.0.jpg (16.13 Kb)

Вот такие удачные выходные. Продать навигаторы - всё остальное досталось бесплатно.

P.S. Фотик фоткает отлично. Оставлю себе:
uzcdr65adti.jpg (71.82 Kb)
 Просмотров: 59 | распечатать

Анон, представься пожалуйста. Регистрация занимает от силы 3 секунды.

Разные хренюшки
 Популярные записи
 Свежие комменты

» Listic, ага. Пристёгивать нужно за раму + колесо. ... (09.11.2017)
// А хорошо тут в Питере
Автор lionovsky

» Главное, не дай себя обокрасть. Пфу, пфу.

Я вот, с ... (08.11.2017)
// А хорошо тут в Питере
Автор Listic

» Вход 5 вольт. Придётся делать делитель, а схема но... (04.11.2017)
// Собираюсь тут себе осциллограф брать
Автор lionovsky


 Календарь
« Июнь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

 Основано Lionovsky в 2009-2010 году