| Всё подряд | О жизни | Фотозаметки | Техническое |
Регистрация | Забыл пароль?



Простой, быстрый удобный

А хорошо тут в Питере
Категория: О жизни | (15 октября 2017)
Вчера писал про то, что тут отъездил 600 км без ремонтов.

Короче, пунктами 1, 2, 4, 5 и 7 было лень заниматься дома (минимум пара вечеров на чистку задней втулки), заехал сегодня на болтающемся колесе в веломастерскую.
Короче, перебор задней втулки обошёлся всего в 500 рублей. Правда, мастер протрахался с ней 2 часа, и я цену ожидал намного больше.

А остальное подкрутил сам. Едет норм.
 Комментариев: 2 | Просмотров: 213 | распечатать

Комментарии посетителей

 #1. Listic
(8.11.2017 - 22:17) цитировать
Listic Главное, не дай себя обокрасть. Пфу, пфу.

Я вот, с тех пор как поставил Schwalbe Maraphon Dureme, много лет ездил и без ремонтов, и без проколов. А тут осенью вел взяли и стырили. Расслабился и вместо того, чтобы найти, к чему пристегнуть, просто пристегнул заднее колесо к раме - типа, не уедут. Минут на 5 в магазин зашёл - и всё...

 #2. lionovsky
(9.11.2017 - 06:47) цитировать
lionovsky Listic, ага. Пристёгивать нужно за раму + колесо. Я вообще 2 цепи вожу, в сомнительных местах можно пристегнуть вел на обе.

Анон, представься пожалуйста. Регистрация занимает от силы 3 секунды.

Разные хренюшки
 Популярные записи
 Свежие комменты

» Listic, ага. Пристёгивать нужно за раму + колесо. ... (09.11.2017)
// А хорошо тут в Питере
Автор lionovsky

» Главное, не дай себя обокрасть. Пфу, пфу.

Я вот, с ... (08.11.2017)
// А хорошо тут в Питере
Автор Listic

» Вход 5 вольт. Придётся делать делитель, а схема но... (04.11.2017)
// Собираюсь тут себе осциллограф брать
Автор lionovsky


 Календарь
« Май 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

 Основано Lionovsky в 2009-2010 году