| Всё подряд | О жизни | Фотозаметки | Техническое |
Регистрация | Забыл пароль?



Простой, быстрый удобный

Декабрьско-январский гет
Категория: О жизни | (9 января 2018)
За месяц бизнес на оцифровке видеокассет принёс прибыль аж в 10 тысяч рублей.

Шикарнейшая прибавка к ЗП, особенно учитывая нулевую трудозатратность бизнеса (воткнул кассету цифроваться - поставил автовыключение - ушёл на работу).

Ещё на DVD-дисках можно наживаццо, покупая в ашане большие пачки где итоговая цена диска 10 рублей, и продавая за 40.

Норм, чо.

Последний заказ - всучили камеру с сломанной механникой, из которой нужно вытащить кассету. +200 рублей за разбор, а после оцифровки 5 кассет прибыли уже 1000 рублей. И это ещё не всё.
 Просмотров: 120 | распечатать

Анон, представься пожалуйста. Регистрация занимает от силы 3 секунды.

Разные хренюшки
 Популярные записи
 Свежие комменты

» Listic, ага. Пристёгивать нужно за раму + колесо. ... (09.11.2017)
// А хорошо тут в Питере
Автор lionovsky

» Главное, не дай себя обокрасть. Пфу, пфу.

Я вот, с ... (08.11.2017)
// А хорошо тут в Питере
Автор Listic

» Вход 5 вольт. Придётся делать делитель, а схема но... (04.11.2017)
// Собираюсь тут себе осциллограф брать
Автор lionovsky


 Календарь
« Июнь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

 Основано Lionovsky в 2009-2010 году