| Всё подряд | О жизни | Фотозаметки | Техническое |
Регистрация | Забыл пароль?



Простой, быстрый удобный

Дочинил наконец свою ямаху
Категория: О жизни | (11 июля 2017)
Синтезатор Yamaha PSR-51.

Напомню, он достался мне всего за 1,5К с полуисправной клавой - работали только 2 октавы, ещё одна чуток барахлила, а остальные не работали ввиду того, что нужно было заменить резинки под клавишами.

В общем, резинки наконец приехали. Обошлись дороже синта - 2К.
Итого за 3,5 тыщи рублей (цена простейшей MIDI-клавы) мы получили очень годную штуку, которая на авито стоит от 10К.

Поигрался на нём, попробовал поимпровизировать - теперь никаких ограничений.

Ещё ждём с китая MIDI-интерфейс, и можно будет использовать синт на всю катушку.
 Комментариев: 4 | Просмотров: 244 | распечатать

Комментарии посетителей

 #1. The_Ivan682
(11.07.2017 - 15:08) цитировать
The_Ivan682 А зачем тебе Midi-интерфейс? Берем любой старый комп, например тот, что ты используешь для перекачки инфы с олдовых видеокамер. Находим там разъем GamePort, гуглим его распиновку и в ужасе осознаем, что в него встроен Midi интерфейс! Можно воткнуться проводками, а можно нагуглить разъем DB-15 и сделать всё цивильно) Таким образом, можно удовлетворить две потребности:
1) запустить midi интерфейс
2) повозиться со старыми компами
Удачи!

 #2. lionovsky
(11.07.2017 - 15:22) цитировать
lionovsky The_Ivan682, я в курсе :)
Но, не хочется весь софт настраивать дважды, и трахаццо с переносом файлов.

Особенно, когда MIDI-интерфейс стоит на алиэкспрессе рублей 100

 #3. The_Ivan682
(11.07.2017 - 15:54) цитировать
The_Ivan682 Зато сделано будет своими руками и... почему бы не соединить компы в локалку? Я и флоппи привод расшаривал как-то раз) Наверняка есть софт типа TeamViever по локалке.

 #4. lionovsky
(11.07.2017 - 19:40) цитировать
lionovsky Одно дело там разово побаловаццо, другое - постоянно работать. 100 рублей за шнур - отличная цена такому удобству.

Анон, представься пожалуйста. Регистрация занимает от силы 3 секунды.

Разные хренюшки
 Популярные записи
 Свежие комменты

» Фонарик за 120 рублей за ебея :)

Чип там лютейшее г... (08.10.2018)
// Доделал тут бортовую сеть велосипеда
Автор lionovsky

» Не эстетично.
А контроллер светодиодов паленый кита... (08.10.2018)
// Доделал тут бортовую сеть велосипеда
Автор The_Ivan682

» Запись разослана везде :) Из личек и идут просмотр... (01.10.2018)
// Запись без заголовка про личную жизнь
Автор lionovsky

» Вау. 41 просмотр! (30.09.2018)
// Запись без заголовка про личную жизнь
Автор The_Ivan682

 Календарь
« Ноябрь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

 Основано Lionovsky в 2009-2010 году