| Всё подряд | О жизни | Фотозаметки | Техническое |
Регистрация | Забыл пароль?



Простой, быстрый удобный

Итого: приземление с метровой высоты выкачало половину от цены велосипеда
Категория: О жизни | (25 июля 2017)
Итак.

Месяц назад я благополучно приземлился на заднее колесо аиста на политехе. В одно известное место полетели подшипники, треснула задняя втулка.
Неделю назад втулке пришёл окончательный пиздец, и пришлось ехать за новой.

Ставим новую... и благополучно добиваем велосипед - прокруты. Сцепления нет как на новой втулке, так и на старой. Промываем всё растворителем, ставим сухую втулку - эффекта нет. Щупаем стакан - а поверхность-то неровная, и неслабо так выточена.
Поехал за колесом. В магазине оказались только колёса с втулкой "зарубежного" типа, к которой советские детали не подходят. Пришлось покупать колесо в полном сборе.

Итог:
Втулка - 300, промывка - 200, новое колесо - 1000.

Однако, эти услилия определённо того стоят - ход велосипеда теперь очень ровный, нет восьмёрки от удара, и ничто не заклинивает колесо.
Минус - из-за размера задней звезды стало чуть тяжелее крутить педали в гору.

Для б/у вела очень неплохой результат - до поломки успел откать на нём 400 км + ещё 100 на поломанном колесе.
 Комментариев: 5 | Просмотров: 195 | распечатать

Комментарии посетителей

 #1. The_Ivan682
(26.07.2017 - 06:33) цитировать
The_Ivan682 Если уж сзади поставили меньше звезду, то хоть ехать быстрее сможешь)

 #2. lionovsky
(26.07.2017 - 06:52) цитировать
lionovsky Быстрота есть, спокойно держу 23 км/ч вместо 17 на старом колесе.

 #3. The_Ivan682
(26.07.2017 - 07:01) цитировать
The_Ivan682 У нас на такой передаче не покатаешься - сплошь и рядом холмы, горы, спуски и возвышенности. :)

 #4. lionovsky
(26.07.2017 - 08:40) цитировать
lionovsky У нас только в районе Озерков не покатаешьсо, где гора :)

Питер - ровное болото

 #5. The_Ivan682
(26.07.2017 - 09:08) цитировать
The_Ivan682 Угу)

Анон, представься пожалуйста. Регистрация занимает от силы 3 секунды.

Разные хренюшки
 Популярные записи
 Свежие комменты

» Фонарик за 120 рублей за ебея :)

Чип там лютейшее г... (08.10.2018)
// Доделал тут бортовую сеть велосипеда
Автор lionovsky

» Не эстетично.
А контроллер светодиодов паленый кита... (08.10.2018)
// Доделал тут бортовую сеть велосипеда
Автор The_Ivan682

» Запись разослана везде :) Из личек и идут просмотр... (01.10.2018)
// Запись без заголовка про личную жизнь
Автор lionovsky

» Вау. 41 просмотр! (30.09.2018)
// Запись без заголовка про личную жизнь
Автор The_Ivan682

 Календарь
« Ноябрь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

 Основано Lionovsky в 2009-2010 году