| Всё подряд | О жизни | Фотозаметки | Техническое |
Регистрация | Забыл пароль?



Простой, быстрый удобный

mega.nz хуже рапидшары
Категория: О жизни | (22 августа 2017)
Нужно скачать файл mega.nz, который позиционирует себя как годный "облачный сервис".

Скачиваем. И - хуй!

0. Мега обычно зачем-то загружает файл в кэш браузера, а потом уже из него браузер достаёт файл. Адский мегакостыль. Даже на 8 гб ОЗУ в chrome эта хрень адски тормозит, не говоря уже на Firefox.
1. В Firefox скачать с меги невозможно. Мол, якобы малый размер буфера. Настойчиво предлагает поставить свою утилиту, либо юзать Chrome.
2. Ладно, ставим Vivaldi. Пытаемся скачать с меги. И - хрен вам, загрузка зависает из-за того, что движок устарел на пару месяцев.
3. Качаем хром. Вроде пошла загрузочка. А нет - закончилось место на C:, и файл не может быть загружен, так как, сука, качается он в кэш браузера!

В итоге ничего не скачал, нашёл по имени файла тот же файл на каком-то FTP.

Mega.nz - худший файлобменник.
 Комментариев: 2 | Просмотров: 178 | распечатать

Комментарии посетителей

 #1. The_Ivan682
(23.08.2017 - 11:17) цитировать
The_Ivan682 У тебя же сервак свой, какой файлообменник?)

 #2. lionovsky
(23.08.2017 - 11:22) цитировать
lionovsky Иногда приходится скачивать то, что выкладывают другие

Анон, представься пожалуйста. Регистрация занимает от силы 3 секунды.

Разные хренюшки
 Популярные записи
 Свежие комменты

» Listic, ага. Пристёгивать нужно за раму + колесо. ... (09.11.2017)
// А хорошо тут в Питере
Автор lionovsky

» Главное, не дай себя обокрасть. Пфу, пфу.

Я вот, с ... (08.11.2017)
// А хорошо тут в Питере
Автор Listic

» Вход 5 вольт. Придётся делать делитель, а схема но... (04.11.2017)
// Собираюсь тут себе осциллограф брать
Автор lionovsky


 Календарь
« Май 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

 Основано Lionovsky в 2009-2010 году