| Всё подряд | О жизни | Фотозаметки | Техническое |
Регистрация | Забыл пароль?



Простой, быстрый удобный

Немного бизнеса на оцифровке
Категория: О жизни | (3 ноября 2017)
Заказ на 4 кассеты форма Video8, 800 рублей.

1. Принял, принёс домой. Кассеты закодированы Digital8, и моя Video8 камера их не читает (сраная Sony со своей обратной совместимостью).
2. Утром поехал за новой "полурабочей" камерой за 500 рублей.
3. По пути за камерой ломается багажник.
4. Багажник чиню стяжками, доезжаю до дома. Почти опаздываю на работу.
5. В пути матами обкладывает девчонка. На работу приезжаю реально злой.
6. Не, всё нормально, это она так с остальными перессорилась, и ей надо было выпустить пар
7. Приезжаю с работы. Цепляю камеру к внешнему БП, камера от заданных 6 вольт не работает. Осторожно поменял БП, и воткнул 8 вольт. Работает.
8. Загружаю системник для оцифровки. Бинго! Старенький Quantum Fireball уходит в щелчки, и отказывается загружаться.
9. Потряхивание винта, замена шлейфов, и даже подключение к другому БП ни к чему не приводят. Пока мучился, оторвал разъём питания, оказывается дело было в нём.
Диска с виндой, чтоб поставить Win2K на соседний диск нет.
10. Включаю EasyCap (благо кассеты относительно свежие), пытаюсь оцифровать с него. Ничего не выходит, чёрный экран.
11. Сношу драйвера, перезагружаюсь, ставлю заново. Работает.
12. Оцфировка наконец-то пошла, но в виде несжатого AVI. 10 минут весят 1 гб.
13. Хоть что-то. За ночь, надеюсь, 4 кассеты оцифруются. Но сколько потом времени уйдёт на рендер.

Итого 300 рублей прибыли за тонну геммороя. Однако, нет! LP-режим на кассетах - таки зло и добро одновременно.

К заказу:
3 кассеты на 180 минут оказались записаны в режиме "низкого качества", и в итоге на них вместилось 360 минут видео, а на 60-минутной кассете оказалось 120 минут видео.

Путём нехитрых подсчётов сумма ого-го какая вышла - аж 2500. Клиент в курсе, приехал с денюжкой. Епля с камерой точно того стоила.
Минус - 20+ часов цифровки, плюс ещё дохрена времени на рендер.
БП и комп раскалены до предела.
[comheader] Комментариев: 0 |[/comheader] Просмотров: 15 | распечатать

Разные хренюшки
 Популярные записи
 Свежие комменты
» Listic, ага. Пристёгивать нужно за раму + колесо. ... (09.11.2017)
// А хорошо тут в Питере
Автор lionovsky

» Главное, не дай себя обокрасть. Пфу, пфу.

Я вот, с ... (08.11.2017)
// А хорошо тут в Питере
Автор Listic

» Вход 5 вольт. Придётся делать делитель, а схема но... (04.11.2017)
// Собираюсь тут себе осциллограф брать
Автор lionovsky



 Календарь
« Ноябрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

 Основано Lionovsky в 2009-2010 году