| Всё подряд | О жизни | Фотозаметки | Техническое |
Регистрация | Забыл пароль?



Простой, быстрый удобный

Немного о последствиях разгона
Категория: О жизни | (24 ноября 2017)
В эпоху P4, и первой DDR, как я всегда помню, вечно увлекался разгоном железа. Кулер побольше, обороты выше - зато машинка работает чуть ли не в 2 раза быстрее.

После перехода на Core2Duo об разгоне было забыто, железо отправлено на антресоли.

Сейчас цифрую видео. Нужен комп под это дело, чтоб не тормозить наглухо свою основную машинку, да и тюнер работает только под Win2000/XP.

Заюзано то самое переразогнанное железо. Как итог - глюки один над другим.

1. Windows 2000 полюбила синеть в момент оцифровки с BAD_POOL_HEADER.
2. Та же самая винда иногда внезапно выключалась без всяких синих экранов
Поставил не так давно на машину WinXP, думал будет глюков поменьше. Нет.
3. XP падала с рандомными ошибками в синий экран.
4. Иногда начинал щёлкать жёсткий диск, причём любой, даже самый исправный
5. BIOS иногда тупо не грузился

Сейчас вот словил мегаглюк:
Материнка не грузится, и пищит на оперативную память. Вытаскиваем планки - эффекта ноль. Ставим назад - молчит от слова вообще, даже загрузки не происходит. Вытаскиваем - ставим, нет эффекта. Снова ставим - загрузилась.
Но - при попытке загрузить что XP, что установщик виндов мигает белый курсор, и загрузка не идёт.

Короче, опять вкладывать на новую материнку. Благо заказ большой, а мать под четвёртый пень стоит рублей 150 на авито.
 Просмотров: 168 | распечатать

Анон, представься пожалуйста. Регистрация занимает от силы 3 секунды.

Разные хренюшки
 Популярные записи
 Свежие комменты
» Can somebody give me working XEvil captcha solver?... (11.12.2018)
// И о сегодняшней поездке в СПБ.
Автор XEvilBestCom

» Can admin or moderator give me cracked XEvil softw... (10.12.2018)
// И о сегодняшней поездке в СПБ.
Автор XEvilBestCom


» Фонарик за 120 рублей за ебея :)

Чип там лютейшее г... (08.10.2018)
// Доделал тут бортовую сеть велосипеда
Автор lionovsky

» Не эстетично.
А контроллер светодиодов паленый кита... (08.10.2018)
// Доделал тут бортовую сеть велосипеда
Автор The_Ivan682

 Календарь
« Декабрь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

 Основано Lionovsky в 2009-2010 году