| Всё подряд | О жизни | Фотозаметки | Техническое |
Регистрация | Забыл пароль?



Простой, быстрый удобный

Категория: О жизни



Это вин.
Категория: О жизни | (4 марта 2013)
Действительно кроссбраузерная вёрстка. Запустил свой сайт под IE5 в Win98.
Оригиналы по клику.

[comheader]Комментариев: {comments-num} |[/comheader] Просмотров: 402 | Читать далее

С первым днём весны.
Категория: О жизни, Техническое | (1 марта 2013)
По её случаю- сделан новый дизайн бложжика. Я с нуля переписал шаблон, теперь блог будет грузиться в разы быстрее из-за оптимизированного кода, да и навигация стала в разы удобнее.
Недостаток- ещё недоделаны системные сообщения, так как ради них надо шаманить с языковыми файлами.
Пофикшу в ближайшие сутки-двое.
Ура.
[comheader]Комментариев: {comments-num} |[/comheader] Просмотров: 524 | Читать далее

Порой я ненавижу некоторые песни.
Категория: О жизни | (1 марта 2013)
Ибо приклеиваются так, что не отстанешь. Уже третий день в голове звучит песня "это рок" в исполнении группы "Чёрный Кофе".
Слова "нас собрал крик души, кто бы знать мог, что придет наш день- засверкает рок" стабильно крутятся в голове везде, где только можно, если будет хоть минута тишины, и при этом не вышибается никакими песнями.

Я конечно понимаю, что хеви-метал хорош, но не настолько же.
[comheader]Комментариев: {comments-num} |[/comheader] Просмотров: 415 | Читать далее

Удачно поужинал.
Категория: О жизни | (27 февраля 2013)
Обычный вечер. Закинул лапшу на кастрюлю, на последних минутах готовки запихнул сосиски в микроволновку. Чистить, и искать салфетки для подложки было лень, поэтому закинул не чистя. Кто ж знал, что я забуду, что микроволновка стоит на максимальной мощности.
Сливаю воду с лапши, следует мощный БУМ. От неожиданности дёргается рука, лапша летит на стену, и в раковину. В панике вырубаю печь, обнаруживаю, что от сосисок осталась лишь кипящие ошмётки на стенках.

Пришлось ещё раз бежать до магазина, покупать роллтон. Уж больно жрать хочется.

P.S. Отдирать лапшу от обоев- "шикарное" занятие :)
[comheader]Комментариев: {comments-num} |[/comheader] Просмотров: 384 | Читать далее

Очень смешно.
Категория: О жизни | (20 февраля 2013)
Хром спустя месяц активного юзанья стал тормозить похлеще оперы. Попробовал всякие методы типа оптимизации, очистки кэша, и отрубания лишних дополнений- один фиг.
По сути, в хроме ради нужного мне функционала стояло около 20 дополнений, которые и стали причиной всех бед- они активно жрали память, и ресурсы, я их отключал, но память жралась другими. При нужном мне функционале, что по умолчанию есть в опере, он жрал 1-2 гб памяти- проблема решалась простым отключением/включением дополненеий при их надобности. Не знаю, что они там наделали с хромом, но тормозить он стал похлеще FF.
Что делать, пришлось возвращаться. Глюки в опере- ничто по сравнению с глюками хрома.
[comheader]Комментариев: {comments-num} |[/comheader] Просмотров: 405 | Читать далее

Нашёл причину тормознутости системного HDD.
Категория: О жизни | (18 февраля 2013)
И заодно- причину вечных проблем с загрузкой, что на XP, что на 8.
Проблема была в том, что материнская плата не правильно выставляла системному диску DMA-режим. Полез в Chipset Configuration сегодня, глянул случайно значения параметра IDE DMA Transfer Access, и удивился- материнская плата автоматом присвоила HDD режим Multi-Word DMA 2, хотя диск успешно может работать с UDMA5.
Поменял вручную, производительность дисковых операций выросла в разы. XP загружается в 3(!) раза быстрее, в спящий режим компьютер уходит за секунды, против нескольких минут раннее.
Для сравнения, скорость- MWDMA2- 16 МБ/сек, UDMA- 100 МБ/сек.
Пойти что-ли Win8 назад поставить.
[comheader]Комментариев: {comments-num} |[/comheader] Просмотров: 496 | Читать далее

Скоро.
Категория: О жизни | (10 февраля 2013)
Уже в процессе вёрстки.
http//blog.lionovsky.ru/uploads/images/default/museum.png
[comheader]Комментариев: {comments-num} |[/comheader] Просмотров: 425 | Читать далее

Прошёлся по старым CD.
Категория: О жизни | (10 февраля 2013)
Которым больше 6 лет уже, и которые записаны в эпоху Win98, и 2000.
Целы всего 5 болванок из 15. Что интересно, хорошо читаются именно болванки с старым софтом, и со старыми видеороликами типа "нео меняет профессию", "what is love", и т.п., попортились только болванки с музыкой, которую я давно уже не слушаю, хотя условия хранения и даже дата выпуска у дисков совпадала.
Слил с "приколов" образы, размножу на другие болванки в будущем.
[comheader]Комментариев: {comments-num} |[/comheader] Просмотров: 410 | Читать далее

Понимайнефикация скринсейвера "Лабиринт" из Windows 2000.
Категория: О жизни | (9 февраля 2013)
Скринсейвер переехал вот сюда:

> http://lionovsky.ru/soft_minepony.html <
[comheader]Комментариев: {comments-num} |[/comheader] Просмотров: 759 | Читать далее

Губная гармоника наконец освоена.
Категория: О жизни | (8 февраля 2013)
Всего 2 занятия по 1,5 часа, и я уже могу играть немного фальшивя простые мелодии типа "чижика-пыжика".
Поражаюсь своей мощной двигательно-тактильной памяти- движения, и ощущения запоминаются на ура. Логическая память работает еле-еле, я с большим трудом запоминаю действия в стиле "выбрать 1, если это будет 3, тогда сделать 2", а вот если при этом совершаются какие-либо физические действия- тогда запоминается легко.
К примеру, начального уровня в FLStudio я добился за 2 недели, в Skale за 3, а губную гармошку освоил всего за 2 дня. Многие сложные программы типа фотошопа я вообще не могу освоить, сколько не пытался, таблицу умножения за много лет так и не заучил, но если выйти из-за компьютера, и поработать физически- то тут я успешно всех обгоняю в скорости освоения. Собрать шкаф? Легко. Освоить токарный станок? Нет ничего проще. Аккуратно выпилить лобзиком? Тьфу, а не работа.
Технарство- оно такое.
[comheader]Комментариев: {comments-num} |[/comheader] Просмотров: 447 | Читать далее

Восстановил наконец ICQ.
Категория: О жизни | (8 февраля 2013)
Ибо возникает потребность общаться с людьми, которые не переваривают скайп.
Если кому нужен- 578821585
Скайп, как и прежде- Lionovsky.
И да, при запросе на авторизацию пишите, что вы хотели, кто вы, и с какой целью. А то уж больно много школоты с ДС лезет.
[comheader]Комментариев: {comments-num} |[/comheader] Просмотров: 404 | Читать далее

Да, неловко себя ощущаешь..
Категория: О жизни | (29 января 2013)
...когда на вызове при разъяснении о том, как юзеру подключится к интернету в Windows 7 в прихожей, на забытом телефоне раздаётся вызов от старого товарища с песней "сидит юзер за компом под двухтысячным окном, и никак не разберётся что почём. Ручки винтиком, бровки домиком, похож на маленького, чмошного гомика...".
Как всегда, поставил, и забыл. Отшутился, но вопросов у клиента сразу резко поубавилось. Чую, звонить больше не будет.
[comheader]Комментариев: {comments-num} |[/comheader] Просмотров: 435 | Читать далее

Тем временем в Новокузнецке.
Категория: О жизни | (22 января 2013)
Я просто оставлю это здесь. Новость о победе Флаттершай в Новокузнецке добралась и до Пятого канала.
Брони- сила.


Источник, и оригинал:
http://5-tv.ru/news/65412/
[comheader]Комментариев: {comments-num} |[/comheader] Просмотров: 416 | Читать далее

Очень суровый смеситель.
Категория: О жизни | (22 января 2013)
Снято в одной из общаг нашего города. Ещё в прошлом году.
Кратко о технологии- берём шлаг, тянем через всю комнату, подключаем к крану батареи, открываем. Профит.
И за горячую воду, труб которой которой нет- платить не надо.
http//blog.lionovsky.ru/uploads/images/default/smes007.jpg
[comheader]Комментариев: {comments-num} |[/comheader] Просмотров: 468 | Читать далее

Хабр.
Категория: О жизни | (19 января 2013)
Очень удачный выбор иллюстрации.
http://habrahabr.ru/company/intel/blog/161899/
[comheader]Комментариев: {comments-num} |[/comheader] Просмотров: 847 | Читать далее

Ох уж эти картонные стены.
Категория: О жизни | (19 января 2013)
Включил музыку- через пару минут зажёгся свет. Полез выключать- не выключается.
Обесточил квартиру, полез в выключатель, что на одной стене с колонками.
Разобрал, глянул- от постоянных вибраций тупо разболтался один из крепёжных винтов, который благополучно и упал на контакты.
4ГД35 рулит.
[comheader]Комментариев: {comments-num} |[/comheader] Просмотров: 446 | Читать далее

В кои-то веки решил посетить GMJ.
Категория: О жизни | (19 января 2013)
Забросил там свой аккуант 1,5 года назад, когда писать было просто нечего. Забросил, и забыл.
http://my.gmj.ru/Blog/Blog.aspx?bid=8144
Теперь и никак не попасть даже- пароля не помню, письмо на восстановление не приходит. В общем, всё как обычно.
[comheader]Комментариев: {comments-num} |[/comheader] Просмотров: 420 | Читать далее

Новый год окончен.
Категория: О жизни | (14 января 2013)
Время убирать ёлку.

http//blog.lionovsky.ru/uploads/images/default/dsc002.gif
[comheader]Комментариев: {comments-num} |[/comheader] Просмотров: 449 | Читать далее

2 месяца с новыми технологиями: небольшой обзор Windows 8.
Категория: О жизни | (14 января 2013)
Итак, прошло уже 2 месяца, с тех пор, как ваш коллега Лионовский начал юзать Win8. Сейчас ему пришлось опять уйти на XP- ибо новая система загрузки и восстановления оказалась полным фейлом.
Скриншотов не будет, предупреждаю сразу, так как от ОС осталась лишь пара системных файлов.
[comheader]Комментариев: {comments-num} |[/comheader] Просмотров: 468 | Читать далее

Firefox параноидален, гад.
Категория: О жизни | (14 января 2013)
Замечаю, FF со своей параноидальностью стал хуже IE. Только в нём может не работать половина JS-скриптов, которые везде работают идеально. Chrome, Opera, Safari, и даже IE. Но блин, в FF никогда не заработают десятки скриптов меню, и украшений для страниц, чисто из-за того, что выполнение подобного JS-кода ограничено.
Opera и Chrome рулят, ага.
[comheader]Комментариев: {comments-num} |[/comheader] Просмотров: 468 | Читать далее

« назад   1 2 3 ... 27 28 29 [30] 31 32  далее »

Разные хренюшки
 Популярные записи
 Свежие комменты
» Listic, ага. Пристёгивать нужно за раму + колесо. ... (09.11.2017)
// А хорошо тут в Питере
Автор lionovsky

» Главное, не дай себя обокрасть. Пфу, пфу.

Я вот, с ... (08.11.2017)
// А хорошо тут в Питере
Автор Listic

» Вход 5 вольт. Придётся делать делитель, а схема но... (04.11.2017)
// Собираюсь тут себе осциллограф брать
Автор lionovsky



 Календарь
« Ноябрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

 Основано Lionovsky в 2009-2010 году