| Всё подряд | О жизни | Фотозаметки | Техническое |
Регистрация | Забыл пароль?



Простой, быстрый удобный

Категория: О жизни



Небольшая импровизация на самопальном синтезаторе
Категория: О жизни | (1 марта 2018)
Снова тот самый синтезатор на 555, но уже не в роли тестового, а в роли живого инструмента.
Накидал ударных в Band-in-a-Box, на выходе получилось вот это.

Замечу, что до записи видео репетировал всего 1 раз. Всё видео - чистая импровизация.

 Просмотров: 119 | Читать далее

Таки сломал свой велокомп
Категория: О жизни, Фотозаметки | (1 марта 2018)
Китаец таки глючить, не выдержал он морозов в -15.

202933720.p.0.360.0.jpg (44.26 Kb)

Градусник на нём оказывается отображает максимум -10, а скорость при сильном морозе удваивается.
Прикольно ехать, видя на спидометре 40-60 км/ч.
 Просмотров: 128 | Читать далее

Послушал тут "Чартову дюжину" на "Нашем радио"
Категория: О жизни | (1 марта 2018)
Коротко - йобаный пиздец, что нам это самое "наше радио" предлагает. На последних местах откуда-то взялись песни, исполненные голосами чурок, в большинстве песен от рока остались разве что гитарные вставки между куплетов, ВСЕ песни идут на один и тот же мотив в минорной тональности.

Где драйв, где нормальный рок? Явно не на "нашем радио". И что характерно, ЦА радио успешно кушает эту хрень.
 Просмотров: 128 | Читать далее

Кажись, я приучил соседей не таскать мусор на помойку
Категория: О жизни | (1 марта 2018)
На первом этаже у мусоропровода то и дело появлялся всякий электронный хлам: раздолбанный приёмник, магнитофон, телевизор без задней крышки, телевизор рабочий.

Всё это дело оперативно забиралось мной домой, и очень долго не стояло.

Теперь соседи поставили у мусоропровода холодильник.
И он стоит там уже неделю, мешая входу в лифт.

Тараканить это совесткое чудо техники ради 500 рублей прибыли чот лень. Чую, стоять он там будет долго.
 Просмотров: 127 | Читать далее

Починил тут наконец свою Томь РЭМ-209
Категория: О жизни | (22 февраля 2018)
Притащил давненько с дачи аппарат, собирался продавать, да стало жалко, слишком хорошо акустика на нём звучит. Оставил себе в качестве усилителя, в который ещё можно кассету воткнуть.

Работал-работал, да забарахлил. Стали шуметь ручки громкости, а в последние дни они и вовсе стали отказывать, вместо звука жжуание либо тишина.

Пришлось разбирать. Чистка была не без геммороя - переменные резисторы запаяны на плату, пришлось их выпаивать, и разбирать. После разбора запихнул смазки, старой доброй циатим, собрал назад.

Поёт, причём ещё лучше. Куда-то пропало паразитное гудение, звук больше не пропадает при регулировке громкости.

Попробовал починить оборванный пасик - не вышло, канцелярскую резинку слабый моторчик не тянет, пасик из резиновой перчатки тоже.
Да и не так уж и важно. Главное, чтоб звук с компа шёл.
 Просмотров: 115 | Читать далее

Место пусто не бывает
Категория: О жизни | (22 февраля 2018)
Тут недавно распродал 5 ящиков телефонов и комплектующих к ним, так как дело телефонов перестало приносить прибыль. Вроде и места стало больше, и хлама меньше.

Нет.

Ремонтировать что-то постоянно надо, поэтому место телефонов заняла радиоэлектроника. Появился отдельный стол для мастерской, новый инструмент, ящик проводов, коробка плат с помойки, а так же кучка самопальных девайсов, которые места занимают больше чем телефоны.
А ещё были привезены 3 магнитофона с дачи под восстановление, на полу стоит полурабочий телевизор опять же с помойки (показывает хреново, чинить нет деталей, а разбирать жалко). А ещё с дачи нужно привезти ящик радиодеталей, так как пионерить на пионерку за радиодеталями по рыхлому снегу раз в неделю немного не айс.

А ещё нужно для самопальных девайсов как-то делать платы, в связи с этим нужно будет развести дома химическую лабораторию для проявки и травли плат.

По итогам, хлама дома стало больше.
 Просмотров: 158 | Читать далее

В жизни не думал, что PCI-модем пригодиццо
Категория: О жизни | (19 февраля 2018)
Цель - сделать тырнет на древнем ноутбуке с Win98, не имеющим сетевой карты и USB.

Как в старые добрые времена:
На одном компе втыкаем PCI-зуксель, берём телефонный шнур, разрезаем его, и втыкаем между компами батарейку на 9 вольт и резистор.
ATD, ATA. Есть CONNECT 36000.

Скорость конечно очень небольшая, но для перекидывания сохранения в DOOM, или DOC-файлов сойдёт.

Можно поступить и проще: взять PCMCIA сетевуху, или собрать старый комп на базе первопня, но тут косяк в том, что пенёк на 7 сокете заводиццо не пожелал, причём на двух материнках.
 Просмотров: 136 | Читать далее

Тот самый момент, когда мыслями ты еще на работе
Категория: О жизни | (19 февраля 2018)
Нажимать в советском лифте кнопку отмены из любопытства поздно вечером было не очень хорошей идеей. Как итог - лифт таки остановился, но между этажами, а на другие ехать не возжелал. Итого просидел час в железной коробке в ожидании механника.

Хорошо хоть домашний WiFi ловился, а то без 3G там очень скучно.
 Просмотров: 130 | Читать далее

Ставим рекорды температуры дома
Категория: О жизни | (13 февраля 2018)
Сегодня в Питтере немного потеплело До +2. Утром дома было очень тепло, +28 за счёт двух серверов и горячих батарей.

Сегодня в 14 часов мониторинг веб-сервера начал сигналить мне о перегреве, что температура проца возросла до 75 градусов и не думает снижаццо.

Прихал сейчас домой, открываю дверь... И меня обдаёт потоком горячего воздуха.
На замер в комнате, где стоят сервера, оказалась температура в +40, а всё оборудование жёстко жужжит, гоняя горячий воздух.

Открыл форточку, через полчаса температура упала до +30 и монитиоринг с кулерами успокоились.
Сейчас охладил уже до +25.

Короче, с серваками на P4 центральное отопление не нужно.
 Просмотров: 168 | Читать далее

Всё как обычно
Категория: О жизни | (13 февраля 2018)
В Петербурге тут давно уже работают перехватывающие парковки у метро, как для авто, так и для велосипедистов. Сегодня тут потребовалось поехать на юг, и запарковать свой вел у метро, принял решение воспользоваться такой парковкой.

В идеале, оно работает для велосипедистов, как указано на сайте метрополитена. Нужно просто взять талончик кнопкой, подождать пока шлагбаум откроется, после заехать на парковку, и спокойно оставить велосипед на время действия срока бесплатной парковки.

Но, мы в россии.
Подъезжаем, жмакаем на кнопку паркомата, паркомат ругается на отсутствие гос.номера и не пускает. Жмём кнопку диспетчера - "без номера авто не работает, велосипеды/мопеды бесплатно, но на свой страх и риск".

Протаскиваем велосипед через щель в шлагбауме, паркуем. Камеры? Какие камеры, их нет. Только будка охранника, причём пустая. А ещё для доступа к велопарковке можно спокойно перешагнуть через ограду.
Короче, всё как обычно. С тем же успехом можно припарковаться у пятёрочки ближайшей, вел будет даже целее.
 Просмотров: 161 | Читать далее

Немного везения с помойки
Категория: О жизни | (13 февраля 2018)
Надыбал на помойке у дома целиком и полностью рабочий телевизор.

Один вопрос - нахрена. Хотя, показывает он вроде лучше хозяйского телевизора, так что есть толк. Да и 500 рублей выручить можно.

З.Ы. По новостям показывают, что ради вояки-долбоёба люди несут цветы к памятникам авиаторов. Люди - идиоты.
 Просмотров: 156 | Читать далее

И ещё раз о "чувстве скорбящего"
Категория: О жизни, Фотозаметки | (6 февраля 2018)
Пока тут в ленте пестрят новости о "героическом лётчике", и у всех не очень далёких людей проснулось чувство ура-патриотизма и чувства скорбящего с засиранием ленты, выскажусь и я на эту тему:

2867_snimok.jpg (55.92 Kb)

Кратко: лётчик - долбоёб.
1. Погиб он - да, в Сирии. Один вопрос: нахрена он туда залез.
Не будем обсуждать, где правда, где нет, но ИМХО, лезть в чужую страну из-за принципов, чтоб умереть - безумно тупо.
2. История эта напоминает очередной предвыборный ура-патриотеческий вброс. Вы только посмотрите - "он сражался за рассею", "он умер ради нас". В стране полная жопа, мы жрём говно, зато мы гордимся! Культ победы во всём его величии.
3. История напоминает историю шурыгиной, или как там её. Сейчас семейко мужика пропиариццо, получат 100500 льгот, зато остальные как обычно, будут дальше жрать всякое говно, и жить в нищете.

Я конечно понимаю, ща на меня набросятся моралофаги, но... Перечитайте всё ещё раз по пунктам. Человек сам полез в чужую страну, за что и поплатился, а хомячки создали вокруг полноценный культ, не замечая других проблем. Это тупо.
 Просмотров: 185 | Читать далее

Немного о багах
Категория: О жизни | (30 января 2018)
Notepad++. Вроде хороший редактор, но...

Не пользовался полгода. Приспичило один файл им тут отредактировать.

После открытия файла восстановились 50 вкладок с файлами:
1. Файл "ololo.txt" был изменён. Перезагрузить? Ок!
2. Файл "ololo2.txt" был изменён. Перезагрузить? Ок!
3. Файл "ololo3.txt" был изменён. Перезагрузить? Ок!
4. Файл "ololo4.txt" был изменён. Перезагрузить? Ок!
5. Файл "ololo6.txt" был изменён. Перезагрузить? Ок!
6. Файл "ololo5.txt" был изменён. Перезагрузить? Ок!
7. Файл "ololo7.txt" был изменён. Перезагрузить? Ок!
8. Доступна новая версия Notepad++ загрузить? Нет.
9. Доступны новые плагины, нажмите "ОК" для обновления. Cancel.
10. И бонусом, файл оказался с таким же именем, каким его запомнил notepad, и соответсвенно, Notepad запомнил предыдущее содержимое файла, выдав совсем не то что раньше.

Закрываю Notepad++, редактирую старым добрым Tigerpad. Так будет быстрее.
 Просмотров: 189 | Читать далее

lionovsky.us переехал на новый сервер
Категория: О жизни, Фотозаметки, Техническое | (30 января 2018)
Да, снова.

Веб-сервер дома переехал на отдельную машину.
P4 2 ггц и 2 гб ОЗУ.
1996546.p.800.800.0.jpg (.84 Kb)

Системник брал сразу в сборе на авито за 1000 рублей, пока ехал за ним, нашёл проездной, на проверку на нём оказалось 600 рублей. Туда и обратно системник я довёз бесплатно :)

199772871.p.0.360.0.jpg (20.59 Kb)

Перенос был не простым, а очень простым - снял с ноута HDD, склонировал через Acronis разделы, загрузился на системнике, в /etc/network/interfaces прописал eth2 вместо eth1.
И всё. Сервер сразу же стал доступен, а ещё он больше не сыпет в консоль тучу ошибок о неподдерживаемых устройствах.

А вот ноут после клонирования работать перестал, ошибки VGA-драйвера повалились.
Ну и фиг с ним.
 Просмотров: 152 | Читать далее

Пришла новая игрушка с ебея
Категория: О жизни, Фотозаметки | (26 января 2018)
Это - однооктавный синтезатор на таймере 555.

199583227.p.0.360.0.jpg (30.15 Kb)

2 таких платы обошлись в 120 рублей, итого 60 рублей за одну штуку.
Схема простейшая, наподобии этой:
http://www.instructables.com/id/Synthesizer-using-555/

Звук - прямоугольные импульсы, знакомые нам по Korg Monotron и NES. Без фильтров звучит очень типично, но если подключить к этой клавиатуре фильтры, например гитарный перегруз, звук начинает приобретать очень необычный окрас

Первую собрал "как положено", вторую оставлю на опыты, буду включать в схему парочку других деталей для изменения формы волны.

Демка будет, но чуть попозже. Играть на этой штуке сверхпросто.
 Просмотров: 174 | Читать далее

Чот заметил
Категория: О жизни | (26 января 2018)
Статистика всех сайтов, где стоят счётчики посещений типа метрики, и гугл-аналитикса начала стабильно падать где-то 1-1,5 года назад.
Среднее проседание - -30%, под начало этого года 50%.

Однако, открываем папку webstat на сервере, и... Юзеров намного больше, как раз на эти 30-50%.

Короче, AdBlock и Ghostery набрали популярность, и успешно блокируют всякое внешнее говно.
 Просмотров: 181 | Читать далее

Внезапно
Категория: О жизни | (26 января 2018)
У One-Core-API появились готовые бинарники с инсталлером:
https://github.com/Skulltrail192/One-Core-API-Binaries/tree/master/Packages

В прошлый раз тестил сию штуку, но была необходимость ручного переименования кучи файлов в WinXP, убил на это 2 часа, и то, работало через задницу.

Для справки - OneCoreAPI - некий аналог Wine для Windows XP, позволяющий запускать на той приложения от Win7+.
 Просмотров: 172 | Читать далее

RIP локальный сервер статистики
Категория: О жизни | (26 января 2018)
Снова включил на своих сайтах яндекс.метрику. Хоть она и не удобна.
А причина одна - за более чем год база локальной переходов по сайту на Piwik распухла до 6 гб, а вход в static.lionovsky.us выполняется по полчаса.

Чистить БД от старых записей дольше, чем просто подменить одну строчку в конфиге.

Так что пришлось убить.
 Просмотров: 163 | Читать далее

На ноутах сервера держать таки не надо
Категория: О жизни | (26 января 2018)
Ночью разбудил странный сон: оказался посреди магистрали среди кучи грузовиков.
Проснулся, и понял что сон таки не зря - на всю катушку дома выл ноутбук, на котором расположен веб-сервер.
Проверил - работает, но шум от кулера, как от трактора. Отложил до утра, кое-как заснул.

Утром полез разбираццо. Да, так и есть, кулер. Но чтоб добраться до сраной ситемы охлаждения:
1. Нужно выкрутить 30 винтов
2. Хитро снять клаву.
3. Открутить дисплей
4. Снять ещё несколько защёлок.
5. Открутить материнку.
6. Вытащить систему охлаждения.

Как итог - не особо помогло. Кулер запаян так, что смазку в него не запихнуть. Но йа таки смог, шприцом. Но эта срань всё равно воет.

Купить кулер на авито для этого ноута на разборе - 600 рублей
Или:
Продать ноут нахрен - 2500 рублей
Купить системник на P4 и запихнуть в него 2 гб памяти - 700 рублей
Или:
Купить полноценный б/у сервак с HDD и характеристиками ноута: 2500.

А ещё пора кажись пора платно принимать клиентов на сервера, дабы окупить цену всего железа.
 Просмотров: 165 | Читать далее

Привет, зимняя резина!
Категория: О жизни, Фотозаметки | (22 января 2018)
Поехал тут за сломанным за крылом. На обратном пути еду как обычно по привычной дороге. Внезапно рывок, велосипед уходит в сторону, я перемахиваю ограждение и лечу в сугроб.

Велосипеду ничего, у меня пара синяков, рядом перепуганные пешики в которых улетел вел. Как итог - поехал на следующий день за зимней велосипедной резиной, аж на улицу Дыбенко. После ещё минут 15 пешком, и забираем покрышки из автомастерской.

Цена вопроса - 3000 рублей. Состояние покрышек - "откатал пару раз, упал, понял что не моё". Покрышки новые - шипы даже блестят, дефектов нет. Точно забираем.

Приехал, начал ставить - и после установки обнаружил, что камеры хрустят.
Разбираем... Да. Камеры 26x2.0, а покрышки куплены 26x1.75. Потупил ещё, потыкал - фиг вам.

Окей, снова идём в веломагазин на этот раз пешком и покупаем камеры 26x1.75 за 600 рублей/пара.
Ставим. Вошло как влитое, но, как и в прошлый раз, пришлось помучиццо:
Покрышка очень тёрдая. Нет, ОЧЕНЬ трвёрдая. Натянуть её на колесо было проблемно - сколько не тяни, а не налезает. Решение простое - стяжки. Затягиваем ими покрышку в местах, где туго идёт натяг - и борта больше не выскальзывают.
Попутно пригодилась фикспрайсовская пила по металлу за 55 рублей - пластиковая ручка от неё идеально подходит для натягивания покрышки.

199127800.p.0.360.0.jpg (59.54 Kb)


Попутно прочистил ходовую - набилось столько грязи, что ехать на всём этом было просто страшно. Песок, волосы, трава - как это не клинило ХЗ.

Теперь велосипед шипованный.

199127544.p.0.360.0.jpg (15.51 Kb)

Как ощущения:
- На льду ощущаешь себя как на асфальте, вбок ускользнуть невозможно
- По дороге можно спокойно гнать 25 км/ч без риска вылететь.
- По снегу передвигаться в разы проще, велосипед не вязнет.
- Глубокий снег проще покорять. Даже если застрял, то через пару секунд зацепился шипами и выехал.
- Иногда есть заносы на пару сантиметров на очень неровной дороге, но шипы отлично цепляются, и предотвращают занос.
- Велосипед на дороге отлично шипит, и пугает пешеходов.
 Просмотров: 183 | Читать далее

« назад   1 2 3 4 [5] 6 ... 35 36 37 38  далее »

Разные хренюшки
 Популярные записи
 Свежие комменты

» Фонарик за 120 рублей за ебея :)

Чип там лютейшее г... (08.10.2018)
// Доделал тут бортовую сеть велосипеда
Автор lionovsky

» Не эстетично.
А контроллер светодиодов паленый кита... (08.10.2018)
// Доделал тут бортовую сеть велосипеда
Автор The_Ivan682

» Запись разослана везде :) Из личек и идут просмотр... (01.10.2018)
// Запись без заголовка про личную жизнь
Автор lionovsky

» Вау. 41 просмотр! (30.09.2018)
// Запись без заголовка про личную жизнь
Автор The_Ivan682

 Календарь
« Ноябрь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

 Основано Lionovsky в 2009-2010 году