| Всё подряд | О жизни | Фотозаметки | Техническое |
Регистрация | Забыл пароль?



Простой, быстрый удобный

Привёз тут с дачи офисную клаву для экспериментов
Категория: О жизни | (25 декабря 2018)
Oklick 780L, попробовать как она покажется через 5 лет на альтернативных клавиатурах.

В своё время купил эту клавиатуру бонусом на баллы какого-то магазина, в 100 обошлась.
Купил, поюзал пару дней - не понравилась, была отдана родственникам.
Щас они перешли на классику, эту отдали обратно.

Клава внешний вид не поменяла, только за 5 лет "чутка" запылилась и провоняла гаражом.

Впечатления - так себе. Ход у кнопок сильно мягкий, непривычный - привык к клавам, которые дают тактильную отдачу. Однако, не этим едины.

Интерес представляют собой мультимедийные кнопки, и кнопки быстрого доступа к функциям. Думал, можно их как-то приспособить для макросов в играх.
Написал утилиту для узнавания кода кнопок на delphi, обломался.
Нормальный свой код шлют только мультимедийные кнопки.

Кнопки Undo, Redo, Copy/Paste шлют обычные Ctrl+Z/Y. Кнопки Word/Exel/Calc шлют драйверу комбинации типа Ctrl+Alt+Shift+1.
Можно конечно для макросов заюзать MKey, однако некоторые игры сходят с ума, ловя сначала одну комбинацию клавиш, затем другую. О кнопках типа "открыть диспетчер задач" можно забыть.
Т.е. это ничем не лучше того же Mkey и нажатия этих кнопок вручную.
А ещё у клавы немного не стандартная раскладка за счёт чего в играх матюгаешься.

На ДР не смотря на хреновое финансовое положение, не знаю что брать:
Либо за 500-800 + 400 за доставку взять BTC с хранения
 Просмотров: 117 | распечатать

Анон, представься пожалуйста. Регистрация занимает от силы 3 секунды.

Разные хренюшки
 Популярные записи
 Свежие комменты

» Фонарик за 120 рублей за ебея :)

Чип там лютейшее г... (08.10.2018)
// Доделал тут бортовую сеть велосипеда
Автор lionovsky

» Не эстетично.
А контроллер светодиодов паленый кита... (08.10.2018)
// Доделал тут бортовую сеть велосипеда
Автор The_Ivan682


» Listic, ага. Пристёгивать нужно за раму + колесо. ... (09.11.2017)
// А хорошо тут в Питере
Автор lionovsky

 Календарь
« Ноябрь 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

 Основано Lionovsky в 2009-2010 году