| Всё подряд | О жизни | Фотозаметки | Техническое |
Регистрация | Забыл пароль?



Простой, быстрый удобный

Продолжаем моддерствовать
Категория: О жизни | (29 апреля 2018)
О том, как прошли 2 дня.

Вчера тут выкрасил панельку блюрей-привода. Успешно. А ещё купил картридер на авито за 100 рублей, и тоже его перекрасил.
Воткнул всё это в комп... А корпус-то не белый оказывается. Теперь буду искать метод отбеливания хотя бы заглушек. Если оттенок сдвинется хоть немного - будет намного лучше.

Сегодня ещё сменил клавиатуру, моник чёрный стал как-то плохо выделяццо на фоне белого остального. Решил пойти ва-банк, и замоддил моник методом его перекраски.
Разобрал всё, выкрасил ногу, переднюю и заднюю панели.
Лежит, сушиццо.теперь. Убил на его перекраску 4 часа - нужно было зашкурить весь глянец, пройтись наждачкой в труднодоступных местах, отмыть краску и жир растворителем.
Заипалсо - жесть. Но, оно того стоило.
 Просмотров: 15 | распечатать

Анон, представься пожалуйста. Регистрация занимает от силы 3 секунды.

Разные хренюшки
 Популярные записи
 Свежие комменты

» Listic, ага. Пристёгивать нужно за раму + колесо. ... (09.11.2017)
// А хорошо тут в Питере
Автор lionovsky

» Главное, не дай себя обокрасть. Пфу, пфу.

Я вот, с ... (08.11.2017)
// А хорошо тут в Питере
Автор Listic

» Вход 5 вольт. Придётся делать делитель, а схема но... (04.11.2017)
// Собираюсь тут себе осциллограф брать
Автор lionovsky


 Календарь
« Июнь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

 Основано Lionovsky в 2009-2010 году