| Всё подряд | О жизни | Фотозаметки | Техническое |
Регистрация | Забыл пароль?



Простой, быстрый удобный

Удивительные костыли оказывается есть в Minecraft-2
Категория: О жизни | (6 февраля 2020)
Beta 1.7.3 (та самая из 2011), перепиливаю под себя.

Пытаюсь изменить крафт табличек, чтоб на выходе получалось в стаке 12 табличек, вместо 1.

Изменяю, компилю, игра падает с ошибкой "Max stack size must be 1 for items with crafting results".

Быстренько смотрю код, нахожу такой:
public Item setContainerItem(Item item)
{
if(maxStackSize > 1)
{
throw new IllegalArgumentException("Max stack size must be 1 for items with crafting results");
} else
{
containerItem = item;
return this;
}
}

Выпиливаю проверку, меняю setMaxStackSize(1) на .setMaxStackSize(64), получаю падение игры.

Лезу дальше. 5 минут - выясняю что при создании предмета - его количество игра пишет не в переменную типа int, а в boolean. Т.е. true/false вместо целого числа =)

А вот для блоков использовалось int, и всё норм.
Фикшу баг, проверяю крафт, хранение в инвертаре, и сундуке - всё норм.

Кстати, Нотч всё же пофиксил это в более старых версиях, но это было уже в 2012 году.
 Просмотров: 12 | распечатать

Анон, представься пожалуйста. Регистрация занимает от силы 3 секунды.

Разные хренюшки
 Популярные записи
 Свежие комменты

» Фонарик за 120 рублей за ебея :)

Чип там лютейшее г... (08.10.2018)
// Доделал тут бортовую сеть велосипеда
Автор lionovsky

» Не эстетично.
А контроллер светодиодов паленый кита... (08.10.2018)
// Доделал тут бортовую сеть велосипеда
Автор The_Ivan682


» Listic, ага. Пристёгивать нужно за раму + колесо. ... (09.11.2017)
// А хорошо тут в Питере
Автор lionovsky

 Календарь
« Февраль 2020 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29

 Основано Lionovsky в 2009-2010 году