| Всё подряд | О жизни | Фотозаметки | Техническое |
Регистрация | Забыл пароль?



Простой, быстрый удобный

Вечер великих поломок
Категория: О жизни | (2 ноября 2018)
Приехал тут домой после работы. Комп не загружется, материнка орёт на проблему с кулером проца, хотя кулер крутиццо. Снял крышку, поправил провод. Не сработало.

Воткнул старый кулер. При загрузке пропадает диск E:. Снова лезу в комп. Проверяю шлейфы, питание... Ага. Развалился один из SATA-разъёмов. Откусываю его нахрен, достаю шнуры от дохлого БП, перекручиваю другой шнур с разъёмом. Работает.

Запускаю игрушку, через 5 минут начинаются даблклики. Перетыкаю USB, перезагружаюсь. Даблклик остался. Втыкаю старую мышь - нет даблклика.
Перетыкаю обратно. Правая кнопка перестаёт работать "совсем".

Окей, сижу на мыше, где курсор уползает влево.

Ситуация напоминает мне 2008 год - тогда при кризисе качество мышек упало ниже некуда, за лето 2008 я успел сменить 5 мышей.
 Просмотров: 134 | распечатать

Анон, представься пожалуйста. Регистрация занимает от силы 3 секунды.

Разные хренюшки
 Популярные записи
 Свежие комменты

» Фонарик за 120 рублей за ебея :)

Чип там лютейшее г... (08.10.2018)
// Доделал тут бортовую сеть велосипеда
Автор lionovsky

» Не эстетично.
А контроллер светодиодов паленый кита... (08.10.2018)
// Доделал тут бортовую сеть велосипеда
Автор The_Ivan682


» Listic, ага. Пристёгивать нужно за раму + колесо. ... (09.11.2017)
// А хорошо тут в Питере
Автор lionovsky

 Календарь
« Ноябрь 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

 Основано Lionovsky в 2009-2010 году