| Всё подряд | О жизни | Фотозаметки | Техническое |
Регистрация | Забыл пароль?



Простой, быстрый удобный

Юла, сцуко, хороша
Категория: О жизни | (17 ноября 2017)
Особенно после авито. Пока бабловито пытается выгнать с доски всех продавцов (плати по 70 рублей за каждое объявление, если у тебя их более 3-х), то юла решила сделать что-то типа ебея и доски объявлений одновременно.

1. "Безопасная сделка". Нажимаешь кнопочку - платишь с карточки - и забираешь товар.
Если что - написал в саппорт, вернул товар и бабло. Народ с такой штукой берёт товар куда охотнее. Минус - комиссия около 5-10%.
Для себя плюс - если покупатель нажал "купить товар", то он гарантированно приедет за ним, в противном случае ему не избежать санкций.
2. Доставка товара. Юла скооперировалась с "боксберри", и товар можно отправить хоть на луну, благо у этой транспортной компании офисов нет разве что в деревнях.
Учитывая, что за пересылку с "юлы" даётся скидка - отправлять телефоны дешевле, чем почтой. Отправка нокии в Ростов обошлась всего в 150, почтой 250.

3. Главный минус - научить юзера, если есть доставка, жать кнопку "купить товар". Все хотят почтой, наложенным платежом (по предоплате стремаются, а наложенный платёж не забирают), и сомневаются, есть ли у них там офис ТК.

Короче, удобная площадка.
 Просмотров: 163 | распечатать

Анон, представься пожалуйста. Регистрация занимает от силы 3 секунды.

Разные хренюшки
 Популярные записи
 Свежие комменты

» Фонарик за 120 рублей за ебея :)

Чип там лютейшее г... (08.10.2018)
// Доделал тут бортовую сеть велосипеда
Автор lionovsky

» Не эстетично.
А контроллер светодиодов паленый кита... (08.10.2018)
// Доделал тут бортовую сеть велосипеда
Автор The_Ivan682

» Запись разослана везде :) Из личек и идут просмотр... (01.10.2018)
// Запись без заголовка про личную жизнь
Автор lionovsky

» Вау. 41 просмотр! (30.09.2018)
// Запись без заголовка про личную жизнь
Автор The_Ivan682

 Календарь
« Ноябрь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

 Основано Lionovsky в 2009-2010 году