| Всё подряд | О жизни | Фотозаметки | Техническое |
Регистрация | Забыл пароль?



Простой, быстрый удобный

Зима- будет.
Категория: О жизни | (30 ноября 2012)
На улице сейчас творится- жесть =)
С утра температура опустилась до -10, и поднялся дикий ветер, который сбивал с ног. Примерно в 5 вечера добавился ещё и мощный снег, в итоге на улицу не выйти- ощущения такие, будто в лицо пьёт струя песка из пескоструйного аппарата. Идти проблематично- ветер сдул песок с льда, и посыпал его снегом, на котором куда более скользко, чем просто на льду.
О холоде дома и не говорю. Ветер лупит прямо в окна, штатное отопление не справляется с нагревом помещения- в итоге если не юзать электрический обогреватель, дома не выше +19.
Завтра синоптики обещают усиление ветра, и более высокое количество осадков. Хорошо, что догадался сегодня еды закупить, не надо будет выходить лишний раз.
 Просмотров: 680 | распечатать

Анон, представься пожалуйста. Регистрация занимает от силы 3 секунды.

Разные хренюшки
 Популярные записи
 Свежие комменты

» Фонарик за 120 рублей за ебея :)

Чип там лютейшее г... (08.10.2018)
// Доделал тут бортовую сеть велосипеда
Автор lionovsky

» Не эстетично.
А контроллер светодиодов паленый кита... (08.10.2018)
// Доделал тут бортовую сеть велосипеда
Автор The_Ivan682


» Listic, ага. Пристёгивать нужно за раму + колесо. ... (09.11.2017)
// А хорошо тут в Питере
Автор lionovsky

 Календарь
« Сентябрь 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 Основано Lionovsky в 2009-2010 году