| Всё подряд | О жизни | Фотозаметки | Техническое |
Регистрация | Забыл пароль?



Простой, быстрый удобный

Идиот, не знающий, что такое DNS.
Категория: | (6 ноября 2010)
Встречаются в нашей жизни идиоты.
Ламер решил поразводить всех на тему "можно зарегистрировать email типа 1@1.1".
Читаем последний коммент.

Sindikat120 [i] [06/11/10 14:57]
сделаю любой имейл
сделаю любой имейл
хоть и 1@1.1
за 5р на веб мани на кошиль: R241520281099
В закладки
Комментариев: 8
Новые: вверху | внизу
(ON) Lionovsky (B)[15:17]
Тогда сделай мне troll@lionovsky.ru, слабо?
[ответить]
(OFF) Sindikat120 [i] [15:19]
Ответ Lionovsky:
щас если не занят то сделаю, денььги ток не забудь
[ответить]
(OFF) Sindikat120 [i] [15:21]
Ответ Lionovsky:
готово, имейл создан, дава деньги кидай а я даю пароль
[ответить]
(ON) Lionovsky (B)[16:49]
О боже, вот аленизм. Чувак, домен lionovsky.ru зарегистрирован на Лионовского т.е. меня, а управление почтовыми ящиками происходит из Яндекс.почты, т.е. pdd.yandex.ru. Свободной регистрации там нет. Так что советую сматыватся тебе отсюда со своей тупостью, и для начала изучи что такое DNS, если хочешь разводить юзеров на e-mail типа 123@11111.2 Ща модеры тя забанят на 120
[ответить]
(OFF) Sindikat120 [i] [16:50]
Ответ Lionovsky:
бля те пароль дать от того ящика что я регнул те?
[ответить]
(ON) Lionovsky (B)[16:51]
Ответ Sindikat120:
Давай
[ответить]
(OFF) Sindikat120 [i] [16:51]
Ответ Lionovsky:
пароль: R18hxDjA
вход через https://worldit.org/webmail
или стандартняк
[ответить]
(ON) Lionovsky (B)[17:03]
Ответ Sindikat120:
Лоол, удивил ежа голой жопой
Я работал с этим сервером, там можно просто создать логин/пароль, да использовать их для входа. Кстати, у тебя там SMTP даже дохлый.
Ещё раз повторю: срочно кури статьи про DNS.
http://ru.wikipedia.org/wiki/DNS
Короче, ты олень автор. Слишком умный олень.
[изменить][ответить]

Пруфлинк.
 Просмотров: 812 | Читать далее

Блог: ностальгия.
Категория: | (29 сентября 2010)

Понастальгировал я вчера на тему ушедшего времени, и решился достать сегодня коробку с пыльными, но рабочими кассетами.
Комментариев: 2 | Просмотров: 1187 | Читать далее

Недельное: болезнь, денди, ностальгия
Категория: | (28 сентября 2010)
Снова отчёт за недеелю. Снова сайт ожил.
Понедельник:
 Просмотров: 843 | Читать далее

Встреча ТЛК-ашников.
Категория: | (14 сентября 2010)
Денёк удался на славу- конечно, несколько раз неповезло, но в целом зарядился хорошим настроением на пару недель точно. Упал из автобуса, жутко устал, заблудился в метро, но, обо всём по порядку.
 Просмотров: 891 | Читать далее

Недельное. Аварии, радио, винда, сходка ТЛК-ашников.
Категория: | (6 сентября 2010)
Продолжаем тему..
понедельник:
 Просмотров: 2361 | Читать далее

Фото: красота с утра
Категория: | (6 сентября 2010)

Такое небо у нас по утрам.
 Просмотров: 870 | Читать далее

Заработал FTP-сервер.
Категория: | (6 сентября 2010)
На lionovsky.ru заработал FTP-сервер. Теперь с меня можно скачать много софта, много музыки, и видео.
Подробности под катом.
Комментариев: 1 | Просмотров: 873 | Читать далее

Недельное: погода, зубы, гудки
Категория: | (30 августа 2010)
Итак, вот и ещё одна рабочая неделя. И снова жизнь начинается в понедельник.
Итак, собственно понедельник:
 Просмотров: 849 | Читать далее

Перепрошил телефон.
Категория: | (25 августа 2010)
Обновил прошивку на своей Nokia 3120c с 10.00 до "импортной" 12.35. Результат поразил.
Комментариев: 5 | Просмотров: 1014 | Читать далее

Недельное: радио, перепрошивка, зубы
Категория: | (24 августа 2010)
Ну, снова здравствуйте, дорогие читатели :)
Иногда можно позволить себе отдохнуть недельку от сайтостроения.
Так вот, сразу начинаем мою традиционную рубрику "недельное".
Итак,
Понедельник..
 Просмотров: 840 | Читать далее

Чуть было не убил сайт.
Категория: | (18 августа 2010)
Эх, это называется везение. Чуть было не угробил свой сайт- случайно удалил нахер базу данных в панели управления. Повезло, что бэкап был "свежий"- около часа до факапа. Ну что- вытащил, залил по PhpMyAdmin, прогнал- работает. Вроде ничего не лишился, только пару просмотров.
Тестируем, проверяем =)
Комментариев: 2 | Просмотров: 882 | Читать далее

Похолодало.
Категория: | (18 августа 2010)
Вот радость какая- у нас наступили холода.
Температура

Эта грёбаная жара наконец решила упасть- с утра было всего +10 градусов, это состояние показано на фото.
Взял куртку, вышел на улицу- и прям интересно наблюдать за туповатым народом, который вышел в летней одежде. Идут перебежками, всех прям колбасит от холода. А я иду в куртке по городу, и кайфую. Красота.

В ближайшие дни обещают ситуацию ещё лучше- всего +15 днём, и дожди, дожди, дожди. Сегодня днём прогрелось до +20, но ледяной ветер всех охладил- по ощущениям было всего +16.
В моём блоге на Spaces замечено очень много завидующих мне людей. Москва, держись. Холод идёт к вам =)
 Просмотров: 750 | Читать далее

master-site.net- умер или возрождается?
Категория: | (17 августа 2010)
http://master-site.net
Какие-то 2 года назад это был перспетиктивный ресурс, с хорошим дизайном, мощным форумом, и с большим количеством скриптов, и полезной информации.
Помирать он начал прошлой весной- в момент открытия проэкта anceta.info. Этим летом он был передан в руки какого-то хостера. Утром зашел- весь материал сайта полностью уничтожен.
От старого сайта осталась лишь страничка кэша в гугле.

[Продолжение под катом]
Комментариев: 2 | Просмотров: 920 | Читать далее

Решил сменить корпус на телефоне.
Категория: | (16 августа 2010)
Причина банальна- от обычного трения об любые поверхность сыплется краска.
На фото показаны потёртости:
 Просмотров: 793 | Читать далее

Это был шикарный ливень.
Категория: | (15 августа 2010)
Ну вот, наконец эта йиффанутая жара решила упасть.
Сегодня опять было +27, хотя с утра было всего +19.
Итог- вечером разразилась нехилая гроза с не менее мощным ливнем.
Ливень был шикарнейшим- полчаса нас заливало, видимость была не больше 100 метров.
На этих фото видно, что у нас творилось:
 Просмотров: 755 | Читать далее

2 года назад. Антивирус хомяковского.
Категория: | (14 августа 2010)
Эх, порылся на своём винте, и вспомнил про него..
Была такая штука 2 года назад. Я её делал=) Антивирус своими руками- это было круто для начинающего программиста на Visual Basic.
Тогда, к сожалению, несмотря на развитие, программа с грохотом провалилась- она обнаруживала всего сотню известных вирусов, да и то- срабатывала 50 на 50.
Сегодня отрыл в архивах её старый сайт- тот самый, который базировался внутри нашей сети, а потом переехал на homyakovskj.narod.ru.
Неудержался, выложил его на свой сайт- желающие могут посмотреть, правда учтите что файлы для скачивания будут доступны лишь до 21 августа, ибо они больно много места занимают. Потом залью их на народ, а ссылки изменю.
http://homyakovsky.lionovsky.ru

Кстати, запись о начале его создания до сих пор висит: http://wildwap.ru/blog/topic/?tid=814
25 октября 2008 года- знаменательная дата, ога ;)
 Просмотров: 837 | Читать далее

Город опять в дыму.
Категория: | (14 августа 2010)
Интересное зрелище я застал, открыв сегодня окно утром:
Дым от лесных пожаров
Если кто не понял- это к нам опять пришёл дым от лесных пожаров на юге России.
При хороших условиях дымовой шлейф может растягиватся на несколько сотен, и даже тысяч километров- и вот, он снова у нас. Дышится, конечно, тяжело. Надеемся, и будем верить в дождь, который должен прийти к нам во второй половине дня.
 Просмотров: 756 | Читать далее

Леоновский комбинат.
Категория: | (14 августа 2010)
Офигеть. В честь меня уже и комбинаты называют.
Леоновский комбинат
Кстати, а вот и подробная инфа о нём: Леоновское УОХ.
Забавно :)
 Просмотров: 792 | Читать далее

Фотоотчёт: макрообъектив из лазерной указки.
Категория: | (14 августа 2010)
Сделал сегодня себе интересную штуку- макрообъектив из сдохшей лазерной указки.
Всё просто- берём её, потрошим, линзы приделываем к телефону.
Вот, что получилось:
Это- плед:
Макрообъектив

[Продолжение под катом]
 Просмотров: 1335 | Читать далее

Lionovsky vs spaces
Категория: | (12 августа 2010)
Так что же дороже? spaces.ru или lionovsky.ru? Оказывается, lionovsky.ru.
Смотрите:
lionovsky.ru - 35 935,76 руб
http://bizinformation.org/ru/www.lionovsky.ru
и spaces.ru 14 940,88 руб
http://bizinformation.org/ru/www.spaces.ru

Даже роботы невзлюбили этот тихо помирающий ресурс- имя которому- spaces.сру :D
 Просмотров: 763 | Читать далее

« назад   1 2 3 ... 42 43 44 [45] 46 47  далее »

Разные хренюшки
 Популярные записи
 Свежие комменты

» Listic, ага. Пристёгивать нужно за раму + колесо. ... (09.11.2017)
// А хорошо тут в Питере
Автор lionovsky

» Главное, не дай себя обокрасть. Пфу, пфу.

Я вот, с ... (08.11.2017)
// А хорошо тут в Питере
Автор Listic

» Вход 5 вольт. Придётся делать делитель, а схема но... (04.11.2017)
// Собираюсь тут себе осциллограф брать
Автор lionovsky


 Календарь
« Август 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

 Основано Lionovsky в 2009-2010 году