| Всё подряд | О жизни | Фотозаметки | Техническое |
Регистрация | Забыл пароль?



Простой, быстрый удобный

Ржу с нового логотипа Яндекс.Такси
Категория: О жизни, Фотозаметки | (6 января 2018)
Просто ахтунг, иконка и лого из трёх пикселей. Если я думал, что flat-дизайном пробито дно, то я ошибался.

1975870.p.0.360.0.jpg (995 b)

1975874.p.0.360.0.jpg (17.55 Kb)

Кажись, нам нужен новый логотип для lionovsky.us. Я сделал!
71964228.f.0.360.0.jpg (830 b)
 Просмотров: 114 | Читать далее

Сижу без паяльника
Категория: О жизни | (6 января 2018)
Был тут паяльник куплен не так давно двухрежимный. Типичный китай под русским брендом Sparta, 40/80 ватт.
Сижу тут, паяю. Спустя ~20 минут паяльник стал подозрительно дымиццо. Только захотел его отключить - как посыпались искры, и паяльник загорелся. Хватаю, паяльник разламывается, кусок пластика падает в канифоль, и начинает гореть вместе с картонкой на подставке.

Быстренько открыл окно, катапаультировал паяльник вместе с полыхающей подставкой туда. Приземление аккурат в лужу. Подставку удалось спасти, канифоль и паяло - нет.

Халявный фейерверк соседям на новый год.
 Просмотров: 104 | Читать далее

На новогодних каникулах lionovsky.us расширится до двух серверов
Категория: О жизни | (3 января 2018)
В планах запуск FTP-хранилища на 200 гб. Лишних материнок под P4 нет, поэтому запускаться будем вот на этом.
AMD K-6/128 мб ОЗУ. Для файлопомойки этого более чем достаточно.

Нужно только докупить пару IDE HDD, да дайти AGP-шную видяху на уделке.

Наконец-то оно пригодилось =)
 Просмотров: 83 | Читать далее

Заметки дня #9999
Категория: О жизни, Фотозаметки | (31 декабря 2017)
196842509.p.0.360.0.jpg (30.96 Kb)
500 метров стали, дерева, и ярких фонарей с уклонами и перепадами высот. С шипящими тормозами на велосипеде чувствуешь себя как в метро.
 Просмотров: 128 | Читать далее

И ещё об очень умных устройствах
Категория: О жизни | (31 декабря 2017)
Заливаешь себе файлы по FTP на сервер, а сервер берёт тебя, и банит. К счастью, сохранилась сессия по SSH, и можно хотя б себя разбанить.

Лезем в IPTables, смотрим - себя нет. Окей. Лезем в настройки fail2ban, прописываем для своего IP исключение. Рестартуем fail2ban.

Снова аплоадим файлы на FTP, снова бан. WTF. Ах, у нас же между сервером и интернетом стоит ещё роутер. Лезем на него. Так и есть, сильная дефолтная защита от частых запросов.

Чуть уменьшил значение - аплоад пошёл.
 Просмотров: 116 | Читать далее

Есть тут один вопрос
Категория: О жизни | (31 декабря 2017)
В ближайшем будущем дома запланирован FTP-сервер, хранилище на 200 гб с разным софтом.

FTP-сервер как известно можно поднять на чём угодно, даже на холодильнике.

...И пришла идея сделать сделать FTP под DOS. Нужно всего 256 кб ОЗУ, и i386.
С дачи привезти материнку под Socket 7, воткнуть валяющуюся SDRAM на 32 мб и Pentium MMX. Энергопотребление такой штуки - почти как у ноутбука. Будет идеально.

Однако, у такого метода есть и недостаток - в случае отказа чего-то замену будет найти проблемно, так как олдовое железо ныне в цене. Сетевая карта под шину ISA например стоит 200 рублей на Уделке, а материнки под Socket 7 - от 500.

А вот комплектуха под P4/P3 идёт "наразвес", и можно спокойно купить машинку в сборе за 500 рублей.

Сложный выбор.
 Просмотров: 117 | Читать далее

Вот главный плюс даунгрейда до Android 2.3
Категория: О жизни | (31 декабря 2017)
На Android 2.3 есть jbed, и соотвественно - практически полностью рабочая JavaME, на которой можно запускать игрушки от старых кнопочников

Правда, потребовалось около получаса на подбор рабочего эмулятора, и на настройку виртуальной клавы, софт-кнопки эмулируются макросами в настройках GameKeyboard.

Не все игрушки идут (10% валятся в ошибки компиляции, 1% глючит экран), но тут всё решается подбором разных версий от Nokia/SE.
Ещё минус - батарейка, Java в Java жрёт коллосально энергии.

З.Ы. На удивление, яндекс.транспорт, показывающий автобусы онлайн, отлично работает на Android 2.3. Просто нужно скачать версию 1.0.0.
 Просмотров: 84 | Читать далее

Странные приключения с SE Xperia PRO
Категория: О жизни | (24 декабря 2017)
Косяк - на телефоне отвалился Bluetooth. Сначала не работал, потом при включении телефон ушёл в бутлуп.

Пробуем восстановить настройки - телефон продолжает перезагружаться бесконечно.

Идём домой, и качаем прошивку. Прошивка последним флештулом ничего не даёт, валится в ошибки сверки контрольной суммы.

Качаем другой флешер. Он шьёт, но телефон после прошивки светит восклицательным знаком. Окей, пробуем другую прошивку.
Тот же эффект. Подумал на залоченный загрузчик - качаем s1tool, цепляем тестпоинты на плате. Как итог - "security_class sin_header_verification_failed". В совокупности с другими ошибками флешеров - похоже, что дохнет плата.

Но, нет. Шьём одну из первых прошивок, затем обновляем флештул, шьём снова.
Телефон заработал! Теперь у нас Android 2.3 вместо 4.0. Но ничего, потерпим.
 Просмотров: 89 | Читать далее

Проголосовали за выдвижение навального в Президенты.
Категория: О жизни, Фотозаметки | (24 декабря 2017)
Тихо и мирно, но чуть не отморозил лапы в огромной очереди, и в момент голосования.

2yvbt-9avvw.jpg (21.19 Kb)

1797 человек "за", 1 "против".

Народу на Марсовом набралось около 2 тысяч человек.
Комментариев: 1 | Просмотров: 175 | Читать далее

Немного про Nero
Категория: О жизни | (21 декабря 2017)
На висте не работал Nero 6. Сунулся на рутрекер. Первый же результат - Nero 10, 1.7 гб.
Странно, что оно пока ещё умеет записывать диски.

Короче, записал DVD клиенту Шампунем aka Ashampoo 10.
 Просмотров: 112 | Читать далее

Велозаметки №1000
Категория: О жизни, Фотозаметки | (21 декабря 2017)
1. Практически все выходные угораздило провести на велосипеде.

За 2,5 дня - 50 км. В пятницу - ашан, в суботту была большая поездка по магазинам. Заехал за ЗП на Комендантский проспект, заехал там же в веломагазин и за радиодеталями.

195614676.p.0.360.0.jpg (30.37 Kb)

2. Купил новый велофонарь себе передний. На старом успешно треснуло второе крепление "головы", приклеивание изолентой спасает лишь на ровной дороге.
Цена вопроса - 400 рублей за 1-ваттный фонарь

1956120.p.0.360.0.jpg (17.55 Kb)

Знаю что на ебее дешевле, но без света ездить зимой - самоубийство.

3. В месте на первом фото оказывается очень даже неплохо тренировать покатушки по заснеженной дороге. Вниз идут утоптанные тропинки, сверху есть крутой обледеневший склон, по верхушке которого можно поэкстрималить. Покатал там полчасика, навыки ледяных покатушек по склонам отточены.

4. Велодорожки в городе всё же убирают. Но - в пятницу угораздило попасть на велодорожку как раз в тот момент, когда по ней проходила снегоуборочная техника.
Как итог - 3 км плёлся за трактором со скоростью 10-14 км/ч, так как на Луначарского с велодорожки свернуть некуда - либо заснеженная пешеходная зона в парке, либо не менее забитая снегом противоположная сторона дороги с тротуаром.

5. 50 км на одном положении рук - адъ. Руки после выходных велозабегов устали адски. Как итог - сегодня еду за велорогами, дабы в дороге можно было менять положение рук как на дорожном велосипеде.
 Просмотров: 119 | Читать далее

VHS != Betacam
Категория: О жизни, Фотозаметки | (21 декабря 2017)
Спёр фон у "ВИD'a", восстановил свою HardwareMusic установку. Сижу, пишу новые музыкальные видосы. Есть идея поэксперементировать с форматом, поэтому выбор пал на псевдо-ретро.

Изначально план каков был:
Записать всё на аналог, в т.ч. интро к ролику (а-ля первые заставки к "поле чудес"/"звёздный час"), а затем при помощи двух видаков смонтировать ролик.

Но, мы упираемся в то, что это VHS!

Для сравнения, кадр сделанный камерой в обычном режиме:
195432070.p.0.360.0.jpg (22.5 Kb)

Подключаем к компу видеокамеру, захватываем видео с неё:
195433355.p.0.360.0.jpg (30.94 Kb)

Пишем камерой на VHS, и получаем вот это:
195432054.p.0.360.0.jpg (36 Kb)

А с VHS-C всё ещё хуже. Кассета перезаписывается второй раз:
195433423.p.0.360.0.jpg (46.87 Kb)

Ощущение, будто для повышения чувствительности матрицы нужно направить на установку лампу ватт эдак в 300. Сейчас на 60 стоит, и этих 60 более чем хватает для записи в цифру.

Короче, заставку пишу на видак отдельно, картинку беру захваченную тюнером (она не прыгает), а видео с VHS-C выкидываю нафиг, а весь монтаж делаю в цифре.

VHS != Betacam, а Betacam из-за сверхвысокой коллекционной ценности найти невозможно.
 Просмотров: 131 | Читать далее

Велозаметки №999
Категория: О жизни | (21 декабря 2017)
1. Из-за сраных комунальщиков на работу теперь езда на работу напоминает загадку про 2 стула.

Есть 2 маршрута: на одном 70% дороги под неровной ледяной корочкой.
А на втором - нормальная чищенная дорога, но рядом метро Академическая, и толпы непуганного народу, который любит уткнувшись в телефон кидаццо под колёса.

По первой дороге едешь максимум 13-15 км/ч из-за ребристого льда, велосипед постоянно находиццо в дрифте. По второй можно разогнаться до 20 км/ч, но при подезде к метро встаёшь в затор, где движешься со скоростью пешехода. И она длиннеее на 1 км.

2. Умудрился на сломать оба фонаря.
Передний тупо разлетелся на дороге, второй отломился при замене батареек, при -4 пластмасса становится хрупкая как стекло.
Есть запасной фонарик, но он слишком слабый, пешики его не замечают. Пока заклеено всё на изоленту, стяжки, и суперклей.

3. И как только пешики ходят.
Ударили морозы. -4. На тротуарах люто скользко. Едешь с работы - видно как люди натурально еле ползут в ветер по обледенелым троутарам. А йа на велосипеде. Хоть резина не шипованная, но держит она куда лучше ботинок. Пешики некоторые, кстати удивляются, как это велосипед в такую погоду не падает. А всё просто - физику учить надо.
 Просмотров: 112 | Читать далее

С новым девайсом
Категория: Фотозаметки, О жизни | (12 декабря 2017)
Тратить подаренные деньги надо, поэтому взял себе прикольную игрушку. Карманный аналоговый синт Korg Monotron Duo размером со смартфон.

fbhjozw8xuu.jpg (.05 Kb)

Аппарат прикольный, для выжимки необычных звуков, и для накидывания мелодий в дороге самое то.
А если ещё подключить гитарные эффекты, то звук будет очень необычный.

Кстати, у девайса есть замечательный чит: кнопочкой сзади включается игра в миноре и мажоре по белым клавишам, что в разы облегчает сочинение мелодий на этой микроклавиатуре.

Обошёлся в 2500.
 Просмотров: 137 | Читать далее

Великий Total Commander
Категория: О жизни | (12 декабря 2017)
Аплоадил файлы на свой сервер через Total Commander. Соединение барахлит, а потом и вовсе пропадает.

Захожу на сайт через прокси - всё ОК. Смотрю логи: бинго, команду PASS недокоманндер отправил 30 раз за секунду, после чего Fail2ban забанил меня на 6 часов.

Отлично, чо.

А ещё тут заработал монитор температуры HDD, теперь можно фиксировать по логам открытие форточки, которая как раз около сервера. Падения температуры - те самые моменты.
 Просмотров: 109 | Читать далее

Немного полезностей, или подобие лобового для велосипеда
Категория: О жизни, Фотозаметки | (12 декабря 2017)
Питер. Уже второй снежный шторм с ветром и лютым снегом. На велосипеде ехать немного не айс - на большой скорости снег становится нечто вроде наждачки, а от ветра лицо люто мёрзнет. Адъ.

Балаклаву и лыжную маску покупать накладно. Решение было простым - покупаем в стройтоварах самый дешёвый защитный щиток для лица, который используется для зищиты от искр и стружки.

Со своей работой справляется. Но - запотевает, за счёт чего видимость становится ниже плинтуса.

1947873.p.0.360.0.jpg (45.04 Kb)

Обработка щитка была проста - берём каплю жидкого мыла, капаем, и растираем досуха мягкой тряпочкой. Результат - отличен, защита не запотевает, а если снаружи растереть - то снег ещё не прилипает к стеклу. Растирки изнутри хватило спокойно на 2 поездки, а вот снаружи, куда лупит снег, хватает максимум 20 км, после чего растирку мылом нужно повторять - смывает.
И да, при плюсовой температуре, когда идёт мокрый снег - не спасает.

Короче, норм для зимы.
 Просмотров: 100 | Читать далее

Немного полезностей, или подобие лобового для велосипеда
Категория: О жизни, Фотозаметки | (12 декабря 2017)
Питер. Уже второй снежный шторм с ветром и лютым снегом. На велосипеде ехать немного не айс - на большой скорости снег становится нечто вроде наждачки, а от ветра лицо люто мёрзнет. Адъ.

Балаклаву и лыжную маску покупать накладно. Решение было простым - покупаем в стройтоварах самый дешёвый защитный щиток для лица, который используется для зищиты от искр и стружки.

Со своей работой справляется. Но - запотевает, за счёт чего видимость становится ниже плинтуса.

1947873.p.0.360.0.jpg (45.04 Kb)

Обработка щитка была проста - берём каплю жидкого мыла, капаем, и растираем досуха мягкой тряпочкой. Результат - отличен, защита не запотевает, а если снаружи растереть - то снег ещё не прилипает к стеклу. Растирки изнутри хватило спокойно на 2 поездки, а вот снаружи, куда лупит снег, хватает максимум 20 км, после чего растирку мылом нужно повторять - смывает.
И да, при плюсовой температуре, когда идёт мокрый снег - не спасает.

Короче, норм для зимы.
 Просмотров: 87 | Читать далее

Сорвал джекпот на Уделке
Категория: О жизни, Фотозаметки | (9 декабря 2017)
Случайно нашёл много старых CD эпохи диалапа :)
194697177.p.0.360.0.jpg (53.55 Kb)

Шикарный лот обошёлся всего в 150 рублей. Содержимое - очень ценно.

На "мобильных играх" например есть java-игрушки, которые и не достать в сети уже. "Супер Хакер" - огромная подборка ломалок, бомберов, и вирусняков ныне забытых.
Некоторые диски даже с чеками.

194697173.p.0.360.0.jpg (31.77 Kb)

Всё это обязательно будет оцифровано, и выложено в сеть.
 Просмотров: 104 | Читать далее

И немного о подарках на ДР
Категория: О жизни, Фотозаметки | (9 декабря 2017)
С 24-летием! :) Похвастаться нужно подарками.

1. Для начала, на днюху от всех понемногу умудрился наполучать аж треть от ЗП. Куда тратить денежку не знаю, но хочу себе взять Korg monotron DUO. Прикольный аналоговый синтезатор размером в смартфон.

2. Посетил фурревый фест. Поучавствовал в лотерее, ВНЕЗАПНО выиграл подарочный набор - рамку, подвеску-лапку, и пазл.

194624702.p.800.800.0.jpg (40.08 Kb)

3. От Питерских софендомщиков получил огромную "фигурку" селестии, набор кассет и CD с музыкой 90-х, и HDD аж на 200 мб.
Кассеты в подарок получал последний раз в 2006. Селестия же не менее охуенна.

1946252.p.800.800.0.jpg (42.55 Kb)

4. И ещё один эпик пришёл мне тут сегодня из Москвы. Знакомый народ скинулся, и подарил мне постельное с поняхами. Учитывая серость за окном - подарок прям вовремя
194625156.p.800.800.0.jpg (51.35 Kb)

194625163.p.800.800.0.jpg (69.18 Kb)

В общем, не пытайтесь убежать из MLP-фендома. Фендом найдёт вас, и поглотит ещё сильнее.
 Просмотров: 93 | Читать далее

Зима не повод слезать с велосипеда-2
Категория: О жизни, Фотозаметки | (9 декабря 2017)
1938796.p.800.800.0.jpg (28. Kb)

Отлично так вчера покатался. На 20 километров по зимним дорогам.

Дома есть было нечего, поэтому рискнул, и поехал в ашан, который находится на севере города, и до которого переть 10 километров.

Что было в пути.
1. Велодорожки почищены весьма хреново, и это весело, так как пешики имеют привычку забивать на велосипед. Сигналим - не слышат. Объехать можно только впритык из-за полосы в 30 см без льда, что и делаем. Заднее колесо попадает на лёд, срывается, ударяет пешика, тот наконец соображает, что нужно уступить.
2. Звонок на велосипеде из-за конденсата и влаги сильно замерзает. Каждые 2-3 км приходится его дёргать, дабы в случае ЧП он сработал, а не заклинил.
3. Тормоза тоже замерзают. Наледь образуется весьма шустро, за счёт чего нужно тормозить почаще для их очистки.
4. На удивление, передачи не пострадали от слова "вообще", хотя многие жаловались на их клин при температуре ниже руля.
5. Первые километры по оледеневшей ребристой дороге - ад. Нужно поддерживать равновесие, держать крепко руль. Но - спустя какое-то время переходишь на рефлексы, и спокойно себе гонишь 20-25 км/ч по той же дороге чисто на рефлексах. Главное - заезжать на поребрики прямо, и не делать резких поворотов. Ну, ещё не тормозить резко, иначе занос.
6. Приноровившись - получаешь просто колоссальное удовольствие от велопрогулки. Праздношатающихся людей на тротуарах мало, все в непогоду пересели на общетранс. Редкие пешеходы обращают внимание на яркий мигающий вел, и пропускают. Идиллия.
7. Ещё к недостаткам можно отнести то, что буквально за 30 км жёстко засралась реагентами трансмиссия. Пришлось вчера все звёзды по приезду домой чистить щёточкой, и смазывать заново.
8. Так же, постоянно приходится возить с собой щётку для рамы - если +1, и снег, то на вел за 4-5 км успевает налипнуть целый сугроб вперемешку с грязью. На остановках приходится вычищать всю эту дрянь, так как она мешает управлению.
9. "Злая" горная резина на удивление отлично держит снег. Каких-то проскальзываний, как на сликах нет. Если резко не тормозить, и не делать крутых поворотов, сцепление на твёрдую 5.

Кстати, старый "аист" я успешно продал. Ушёл за 2000. Мужик приехал за велом аж из Купчино, ему нужна была целая аистовская рама. В метро его с велом не пустили. Бедняга поехал на этой развалюхе на юг своим ходом
 Просмотров: 100 | Читать далее

« назад   1 2 3 4 [5] 6 ... 44 45 46 47  далее »

Разные хренюшки
 Популярные записи
 Свежие комменты

» Listic, ага. Пристёгивать нужно за раму + колесо. ... (09.11.2017)
// А хорошо тут в Питере
Автор lionovsky

» Главное, не дай себя обокрасть. Пфу, пфу.

Я вот, с ... (08.11.2017)
// А хорошо тут в Питере
Автор Listic

» Вход 5 вольт. Придётся делать делитель, а схема но... (04.11.2017)
// Собираюсь тут себе осциллограф брать
Автор lionovsky


 Календарь
« Июнь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

 Основано Lionovsky в 2009-2010 году