| Всё подряд | О жизни | Фотозаметки | Техническое |
Регистрация | Забыл пароль?



Простой, быстрый удобный

Архив на 700 мб открыт
Категория: О жизни | (17 ноября 2017)
http://openw.lionovsky.us/

Полнейшая копия сайта издательства "открытые системы" за 1999 год.

На восстановление и реставрацию ушло около недели, которая растянулась аж на полгода.

Что есть:
1. Архивы журналов "Мир ПК", JavaWorld, ComputerWorld, и т.п.
2. Куски прежнего портала CitForum
3. Много, реально много полезной (хоть и старой) информации
4. Интересные и ныне несуществующие странички-шутки типа "Красных новостей"

Архив, конечно, существует и сейчас, и более полный - однако сей экспонат для музея представляет интерес, так как это один из крупнейших порталов той эпохи Web 1.0, и выглядит он так, как выглядел раньше.
 Просмотров: 105 | Читать далее

Внимание всем тем, кто хостится на сервере lionovsky.us!
Категория: О жизни, Техническое | (3 ноября 2017)
С декабря размещение сайтов там будет платным. Цена вопроса - 200 рублей первый год, 150 все последующие.

Проблема - в значительном подорожании содержания сервера, электричество ныне не бесплатное.
Комментариев: 2 | Просмотров: 156 | Читать далее

Немного бизнеса на оцифровке
Категория: О жизни | (3 ноября 2017)
Заказ на 4 кассеты форма Video8, 800 рублей.

1. Принял, принёс домой. Кассеты закодированы Digital8, и моя Video8 камера их не читает (сраная Sony со своей обратной совместимостью).
2. Утром поехал за новой "полурабочей" камерой за 500 рублей.
3. По пути за камерой ломается багажник.
4. Багажник чиню стяжками, доезжаю до дома. Почти опаздываю на работу.
5. В пути матами обкладывает девчонка. На работу приезжаю реально злой.
6. Не, всё нормально, это она так с остальными перессорилась, и ей надо было выпустить пар
7. Приезжаю с работы. Цепляю камеру к внешнему БП, камера от заданных 6 вольт не работает. Осторожно поменял БП, и воткнул 8 вольт. Работает.
8. Загружаю системник для оцифровки. Бинго! Старенький Quantum Fireball уходит в щелчки, и отказывается загружаться.
9. Потряхивание винта, замена шлейфов, и даже подключение к другому БП ни к чему не приводят. Пока мучился, оторвал разъём питания, оказывается дело было в нём.
Диска с виндой, чтоб поставить Win2K на соседний диск нет.
10. Включаю EasyCap (благо кассеты относительно свежие), пытаюсь оцифровать с него. Ничего не выходит, чёрный экран.
11. Сношу драйвера, перезагружаюсь, ставлю заново. Работает.
12. Оцфировка наконец-то пошла, но в виде несжатого AVI. 10 минут весят 1 гб.
13. Хоть что-то. За ночь, надеюсь, 4 кассеты оцифруются. Но сколько потом времени уйдёт на рендер.

Итого 300 рублей прибыли за тонну геммороя. Однако, нет! LP-режим на кассетах - таки зло и добро одновременно.

К заказу:
3 кассеты на 180 минут оказались записаны в режиме "низкого качества", и в итоге на них вместилось 360 минут видео, а на 60-минутной кассете оказалось 120 минут видео.

Путём нехитрых подсчётов сумма ого-го какая вышла - аж 2500. Клиент в курсе, приехал с денюжкой. Епля с камерой точно того стоила.
Минус - 20+ часов цифровки, плюс ещё дохрена времени на рендер.
БП и комп раскалены до предела.
 Просмотров: 95 | Читать далее

Купил себе новый сервер
Категория: О жизни | (3 ноября 2017)
Как сервер. Ноут под сервер. Acer 7112. Достался за 300 рублей.

Машинка рабочая, но проблемная:
1. Нет HDD
2. Заклинило петлю дисплея
3. Ушатан разъём зарядки.

В остальном всё полностью живое. На борту 1 гб ОЗУ, Celeron 420 1,6 ггц.

Можно починить, и продать - но я тут собираюсь себе сервер новый собрать, а то платить за жрущее киловатты железо чёт не айс. Да и провайдер областной стал говном, нужно сервер в Питер тащить.

Собирался на базе OrangePi собирать, да тут появился ноут намного дешевле. Будет всё на нём теперь.
 Просмотров: 104 | Читать далее

Собираюсь тут себе осциллограф брать
Категория: О жизни | (3 ноября 2017)
Ибо собирать разные конструкции и схемы по пути отлаживая их только мультиметром ппц как неудобно. Дохнет что-то в схеме, и хоть утыкайся.

Вариантов три:
1. Китайский одноплатный DSO138 за 500-700 рублей. Полоса пропускания в 200 кгц, и не более 5 вольт.
2. Советский осцилл типа ОМЛ-3. Полоса пропускания - 2-5 мгц, минус - габариты и вес. 1500 рублей.
3. Китайский USB-девайс. До 50 вольт, и с полосой пропускания около 2 мгц. 1500 рублей

На 100% осциллограф скорее всего юзаться не будет, нужен для простых диагностик типа "чо опять полетело в схеме".
ХЗ, что брать.
Комментариев: 2 | Просмотров: 174 | Читать далее

А виста-то неплохая такая ОС для 2017 года
Категория: О жизни | (3 ноября 2017)
Накатил полгода назад висту себе для опытов, думал продержится месяц, но оказалось куда больше.

Система с последними апдейтами работает очень стабильно, особенно на фоне Win8, и Win7 x64.
В ОС работает 95% софта от XP, и 50% софта от Win7, если последний конечно заставить думать, что он запускается на Win7.

Что очень нравится - оформление. Дефолтную тему висты менять не нужно, в ней уже содержится всё, что нужно для красоты. Множество прозрачностей, аккуратно прорисованные элементы. От Aero в Win7 хочется плеваться, от Aero в висте - нет.
Win10 не в счёт, она нарисована в MS Paint.
Логоны, загрузочные заставки - всё легко меняется парой утилит.

Ещё, что понравилось - по дефолту в x32 включился режим PAE, за счёт чего видны 6 гб оперативки. Глюков с PAE пока не встречал.

Есть конечно у висты и баги. Самый раздражающий - долгий чёрный экран при запуске. Пару раз машина люто тормозила с запуском в самый нужный момент. Лечится chkdsk c:, и дефрграгментацией системного раздела.

Кстати, дефрагментация в висте очень нужна - системный раздел очень быстро засирается мелкими кусочками файлов, из-за чего виста начинает тормозить. ЛЮТО тормозить. Но, это легко решается.

Интересно, сколько лет она ещё продержится.
 Просмотров: 79 | Читать далее

Просто попробовал доехать до работы на общетранспорте
Категория: О жизни | (24 октября 2017)
Итог:
1. 15 минут до остановки
2. 15 минут ожидания автобуса.
3. 30 минут пути из-за того, что автобус встал в пробку.

Для сравнения: на велосипеде до работы доезжаю за 15 минут, пешком 40 минут.

Вывод: к зиме буду покупать шипованную резину для велосипеда.
 Просмотров: 90 | Читать далее

Немножко музыкального
Категория: О жизни | (24 октября 2017)
Только что узнал, что оказывается для андроидов и яблочных девайсов продаётся переходничок под названием "iRig" для втыкания гитары/клавишей в линейный вход мобилки.
Цена переходничка на авито "всего" 700-800 рублей.

Но. Если глянуть схему - переходничок за 800 рублей представляет собой набор из резистора, конденсатора, и 3,5 разъёмов, которые можно купить в "радиодеталях" всего за 50 рублей.

Наценка в тыщи процентов на криворуких юзерах. Это не ахаха даже, а АХААХАХАХА.
 Просмотров: 98 | Читать далее

Доделал наконец катушку тесла из китая.
Категория: О жизни, Фотозаметки | (15 октября 2017)
2aj6ssm7wzy.jpg (80.24 Kb)

Бесплатный бонус за счёт партнёрки ютюба.

Кстати, она ещё и музыкальная, но звук на этой мощности никакой :)
 Просмотров: 114 | Читать далее

В России нужно штрафовать пешиков
Категория: О жизни | (15 октября 2017)
Что-то пешики, особенно по вечерам совсем инстикт самосхранения потеряли.

Установил рекорд - за вечер 5 задетых пешеходов при поездке до ашана на велике.

1. Двигаюсь по карману, за мной несколько машин. Набираю скорость, чтоб не собирать пробку. Внезапно из-за машины выбегает парень в наушниках. Локоть в сторону, тормоза - есть касание. Скорость 30 км/ч, тормозной путь около 15 метров (либо 5-10, но с заносом и шансом поцарапать припаркованные машины). Устоял.
2. Велодорожка. Идут 2 бабки. Сигналю. Не слышат. Разгоняюсь для устойчивости, объезжаю по газону, внезапно те соображают, что сзади велосипед, и одна бросается аккурат под колёса. Бабка устояла, тележка нет.
3. Вся та же велородожка. Скорость 25, рядом мигает зелёный для пешиков, из-за угла стройки (где газон и никакого тротуара) внезапно появлется дама. Локоть в сторону, есть касание. Устояла.
4. Обратный путь. Опять велодорожка. Идёт семейка занимая всю проезжую часть. Сигналю. Реакции нет. Объезжаю сбоку мужика, мужик делает шаг в мою сторону. Есть контакт, мужику переехал ногу.
5. Опять карман. Парочка мужиков фотографируется около авто. Сигналю. Обернулись, услышали. Проезжаю мимо - фотографирующий решил пойти на меня, в итоге лежит между машин. К счастью, живой, и извинился.

Короче, пешиков нужно штрафовать за такие выходки. И штрафовать жёстко. Они не понимают, что у велосипеда тормозной путь больше, а удар рамой куда больнее удара бампером.
 Просмотров: 102 | Читать далее

Что-то яндекс совсем в говно в плане дизайна скатился
Категория: О жизни, Фотозаметки | (15 октября 2017)
Раньше юзал яндекс.погоду для просмотра погоды. Теперь нет, так как дизайн раздела превратился в лютое дерьмо.

Элементы на странице стали не просто большими, а пиздец как большими. Интересно, сотрудники "яндекса" смотрели на своё детище на 23" мониторе, где приходится вертеть головой, чтоб посмотреть погоду?

Контраста - ноль. У нормальных сайтов разные разделы страницы хоть как-то отличаются, фон, границы. Тут ощущение, что тупо налепили всё в одну кучу, понапихав рекламы.

188403470.p.500.500.0.jpg (19.13 Kb)

Вот yr.no, который я юзаю сейчас вместо хуяндекса:

188403814.p.0.360.0.jpg (33 Kb)

1. Блоки отделены друг от друга, глаза не разбегаются, всё чётко и понятно
2. Слева менюха с подразделами, где можно узнать разную инфу по погоде. У хуяндекса подразделы разнесены так, что не поймёшь что куда - для прогноза на неделю нужно потыкать по блокам, и ты не знаешь, куда приведёт тот или иной тычок.
3. Шрифты. Что с мобилы, что с компа - они прекрасны! Сайт очень удобно читается.
4. Контраст! Чтоб увидеть температуру с первого раза, не нужно бегать глазами по странице. Она чётко выделена красным, и является тем самым, за что первым цепляется глаз.

Короче, хуяндекс опять пошёл по моде, забив на человекоудобный интерфейс.
 Просмотров: 95 | Читать далее

UcBrowser явно НЕ нормальный браузер
Категория: О жизни | (15 октября 2017)
Максимум кликбейта.

Запускаем браузер - на весь экран окно с красным текстом:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ВСЕМ РОССИЯНАМ
15 и 16 октября БУДЕТ ОПАСНО

И попробуй понять, как закрыть этот сраный баннер.

Готов конечно не ставить - но на этом дерьме (а иначе этот браузер язык не повторачивается назвать) нужно иногда тестировать Spaces.
 Просмотров: 110 | Читать далее

Упс
Категория: О жизни | (15 октября 2017)
Опять сломал лифт, выходя с велосипедом.

В этот раз пока вытаскивал вел, дверь решила закрыццо, и резиновый уплотнитель застрял в крыле. Вел вытащил, но лифт теперь не закрывается.

Это уже второй лифт:/
Комментариев: 1 | Просмотров: 124 | Читать далее

А хорошо тут в Питере
Категория: О жизни | (15 октября 2017)
Вчера писал про то, что тут отъездил 600 км без ремонтов.

Короче, пунктами 1, 2, 4, 5 и 7 было лень заниматься дома (минимум пара вечеров на чистку задней втулки), заехал сегодня на болтающемся колесе в веломастерскую.
Короче, перебор задней втулки обошёлся всего в 500 рублей. Правда, мастер протрахался с ней 2 часа, и я цену ожидал намного больше.

А остальное подкрутил сам. Едет норм.
Комментариев: 2 | Просмотров: 201 | Читать далее

600 км без ТО
Категория: О жизни | (15 октября 2017)
Итак, сегодня поехал на Петроградку за ЗП - на обратном пути во время торможения заклинило колесо. Думал, что придётся тараканить вел в троллейбусе, но нет, после пары пинков колесо встало куда надо и малой скорости до дому таки доехал.

Итак, что такое 600 км без ТО:
1. Колесо переклинило, из-за того, что тупо ослаб один болт
2. Тормозная система полностью ослаблена, всё болтается
3. Болтаются клинья на шатунах, ещё немного, и отвалились бы
4. Заржавела гайка крепления колеса на задней оси. Так, что пришлось одалживать инструмент у знакомых, обычный ключ срывал говнометалл
5. Выпала куда-то гайка с тормоза, тормоз при этом работал
6. Сантиметр грязи на крыльях, который опал при первом же постукивании молотком
7. Около миллиметра грязи на всех труднодоступных движущихся местах, внутрь к счастью ничего не попало
8. Болты и гайки корзины, всех отражателей раскручены, и болтаются.

Как оно ехало, и не развалилось на ходу - ХЗ. Пришлось срочно чинить, так как завтра с утра надо ехать на Удельную, лечить зуб.
Сейчас вел после чистки и мелких доработок стал поскрипывать, но едет. Завтра полный разбор, отмыв, и пересбор. Прощай вечер.
 Просмотров: 129 | Читать далее

Просто сделал гитару из говна
Категория: О жизни | (15 октября 2017)

Теперь нужны:
- Процессор эффектов, 2 тыщи рублей, ибо Guitar Rig с собой не потаскаешь, и в линейный вход им не попишешь
- Микшерный пульт для корректного одновременного снятия ударных с синта, и звуков с палкогитары. Это ещё 2 тыщи

Как пишу звук щас:
Гитара через комп с Gutar Rig в комбик, к комбику микрофон, через который идёт запись на компе.
Ударные на синте приходится писать отдельно, что не очень удобно, в ходе работы в памяти секвенсора ничего не поменяешь.

А ещё припёрло полноценную электрогитару взять, на ней можно вытворять такие штуки, которые на синтезаторе можно вытворить, только сломав пальцы.
Где б достать столько денег
 Просмотров: 127 | Читать далее

Немного пакостей в торговых центрах
Категория: О жизни | (15 октября 2017)
1. Прийти в какой-нибудь большой торговый центр
2. Сесть на скамеечку недалеко от какого-нибудь салона связи
3. Включить bluetooth на телефоне, программкой поменять MAC для антипалева
4. Посканировать окружение на предмет всяких колонок и умных Bluetooth-устройств
5. Найти колонку, с третьего раза подобрать пароль "0000"
6. Включаем "ослик суслик паукан"
7. Наслаждаемся тем, как продавцы бегают вокруг колонки, и пытаются её вырубить

Древнейшая уязвимость, а ещё работает. Самое трудное - не спалиться, и не заржать.
 Просмотров: 97 | Читать далее

И вот нафига
Категория: О жизни | (15 октября 2017)
В туалете перегорела энергосберегающая лампочка. Для интереса раскрутил её, заменил сгоревший резистор, и закоротил другим резистором выход на одну из нитей накала.

На разбор, диагностику, и пайку ушёл час. Лампочка работает, но разгорается секунд 10.

А теперь вопрос: нахрена я это сделал, когда такая же 40-ваттная лампочка в ашане стоит рублей 80 :/
 Просмотров: 115 | Читать далее

Новый ручной зверёк
Категория: О жизни, Фотозаметки | (15 октября 2017)
SE Xperia Pro. Соскучился по андроидам, решил собрать себе сей девайс. На сбор и поиск разных запчастей ушёл месяц и 500 рублей.

1873037.p.500.500.0.jpg (46.22 Kb)

Конечно, на нём не заработает Pokemon GO, и современные 3D-игрушки, зато свою работу он выполняет просто прекрасно - всё же Android не закрытая ОС (привет, apple), и на нём возможен Downgrade в плане софта без лишнего геммороя.

Накатил ВК 3 версии, оперу мини 6, яндекс.карты 4 версии - аппарат летает и радует не хуже современных лопат.
Правда, пришлось снести play маркет, и часть гуглосервисов - эта хрень после обновлений выжирает 400 внутренних мб из 1024, и адски тормозит.
К счастью, есть Spaces, и 4pda.

Особенный плюс - QWERTY-клава, для тырнетов и набора текста девайс не хуже простых звонилок.
Ну, и хорош сам факт, что это SE - до Sony они умели делать хорошие телефоны.
 Просмотров: 135 | Читать далее

ПЗДЦ наоптимизировали новый Firefox
Категория: О жизни | (15 октября 2017)
На планшете атомовском воткнул его - работает медленнее IE10.
Видео на ютюбе выше 360p не воспроизводит, хотя IE прекрасно с этим справляется.

Поставил Pale Moon - глюков ещё больше.
Откатился на до 49 версии - работает шустро.

Увы, но FF свои позиции сдал:/
 Просмотров: 95 | Читать далее

« назад   1 2 3 4 [5] 6 ... 43 44 45 46  далее »

Разные хренюшки
 Популярные записи
 Свежие комменты

» Listic, ага. Пристёгивать нужно за раму + колесо. ... (09.11.2017)
// А хорошо тут в Питере
Автор lionovsky

» Главное, не дай себя обокрасть. Пфу, пфу.

Я вот, с ... (08.11.2017)
// А хорошо тут в Питере
Автор Listic

» Вход 5 вольт. Придётся делать делитель, а схема но... (04.11.2017)
// Собираюсь тут себе осциллограф брать
Автор lionovsky


 Календарь
« Апрель 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 Основано Lionovsky в 2009-2010 году